Девиз разработчиков выражался одним словом: easy, — рассказывает журналу «Популярная механика» Константин Нотман. — Простота пользования во всем. Все должно быть востребовано, все функции должны быть просты в использовании.
Знакомьтесь — это смартджет. В компании UJET Vehicles, которой руководит экс-директор томского завода «Сибэлектромотор» Константин Нотман, настаивают, что производят не электрический скутер, а именно новый вид транспорта — смартджет. Как рассказал ТВ2 Константин Нотман серийное производство сматрджетов начнется уже в августе этого года, а первые отгрузки заказчикам запланированы на октябрь. Продажи начинаются в Монако, Испании, Франции, Люксембурге, Италии и Германии. В следующем году в других странах ЕС и Азии. Розничная цена, например в Париже, будет 7900-8500 Евро(цена зависит от аккумулятора. 2500 евро будет компенсироваться покупателям муниципалитетом в рамках программы развития электротранспорта.
600 000 рублей за электромопед:
Хочется очень порадоваться за свою страну, хоть что то сделали интересное и полезное. Но ребята вы серьезно у меня скромный kogoo m4 за 25 тр, который разгоняется до 50 км/ч с запасом хода на расстояние до 50 километров. Да выглядит он не обчно, но давайте поговорим об удобстве когда сядет батарейка его вес 55 килограмм. Зарядка в 5 часов это кошмар, не удобная транспортировка в том же метро. Даже в потоке машин на дороге вы не сможете на нем вальяжно ехать. По заявлению создателей он помещается в багажнике. Конечно у меня вопрос вы говорите про багажник автобуса?
Есть полноприводные электросамокаты весом в 20 килограмм, которые позволяют разгоняться до 100 километров. Я просто представляю этого беднягу который живет без лифта на пятом этаже, даже просто принести батарею зарядить. В общем ребята большой минус вам!
Характеристи будущего:
Скорость UJET – 45 км/ч
Расстояние - максимум 70 км
Вес без батареи - 36 кг.
Батарея: 19 кг.
Общий вес: 55 кг.