В Россию вернулась гибридная Toyota Prius, но в последнем, третьем по счету, поколении и
сертифицированная под ЭРА-ГЛОНАСС. Двоякодышащих конкурентов у японца, выросшего из концептуального Mirai, на местном рынке на сегодняшний день, так что ценник в 2 112 000 рублей надо принять, как данность. Во всяком случае, дорого это или дешево, судить достаточно сложно. Для начала стоит отметить, что формально хэчбек, чьи габариты составляют 4540х1760х1470 мм, играет в гольф-классе. Да и колесная база в 2700 мм на то указывает. Переплата с более традиционными одноклассниками равняется невероятный миллион рублей. Иными словами, Toyota Prius вдвое дороже тех же Ford Focus, Citroen C4 или KIA Cerato. Предлагаем посчитать, стоит ли овчинка выделки. Возьмем среднегодовой пробег большинства автовладельцев равный 25 000 км. В смешанном цикле расход топлива с октановым числом Аи-95 при неактивной езде составляет порядка 10 литров на каждую сотню пробега. Средняя стоимость девяносто пятого составляет с