Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению. Формула цены за клик (CPC) Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле: Примеры расчетов Пример №1 Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен: 30000/500=60 руб Пример №2 Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными: НомерЗатратыКлики№125000100№250000500№360000250 В этом случае искомый показатель будет равен: Суммарный=(25000+50000+60000)/(100+500+250)=135000/850=158,82 руб. Применение CPC в интернет-маркетинге По данной системе оплаты работают все системы контекстной рекламы, куда входят: Подсчет по максимальной цене за клик является одним из самых простых для того, чтобы достичь нужного результата. Для этого потребуются следующие данные: Пример #1 Конверсия сайта составляет 5%, когда максимальная цена привлечения заказа не должна превышат
Цена за клик (CPC): что это, формула расчета и использование в маркетинге
5 сентября 20195 сен 2019
3654
2 мин