Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4% Использование CTR в маркетинге Кликабельность объявлений напрямую влияет на цену клика в поисковых объявлениях Google Ads и Яндекс.Директ. Так, например, можно определить качество объявления: Как улучшить показатель CTR Повысить показатель кликабельности можно следующими способами: Как посчитать CTR В Google Analytics Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется: После этого потребуется воспользоваться показатель «CTR». В Google Data Studio В Goog
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
6 сентября 20196 сен 2019
2690
1 мин