Cost per Action – показатель с помощью которого можно узнать во сколько обошлось целевое действие. В упрощенном варианте представляет собой цену целевого действия. Формула расчета CPA Для подсчета показателя ЦПА можно воспользоваться формулой: Пример расчета №1 На сайте зарегистрировалось 60 человек, на рекламную кампанию было потрачено 9000 рублей. Итого: 9000/60=150 рублей за регистрацию. Пример расчета №2 Рекламную кампанию интернет-магазина было потрачено 21000 руб. Во время работы были получены следующие действия: В данном случае: CPL (цена лида)=21000/((А-1)+(А-2)+(А-3)+(А-4))=21000/23=913,04 руб CPO (цена заказа)=21000/((А-1)+(А-2))=1235,29 Для рекламодателей данная модель работы является более выгодной, нежели CPC или CPM. Частными случаями данной модели являются: В этом случае за целевое действие считается лид и заказ, соответственно. Для того, чтобы улучшить показатель CPA рекомендуется: Оптимизация рекламных кампаний. Как частный случай уменьшение показателя CPC или удален
Cost per Action (CPA): что это, формула расчета и использование в маркетинге
6 сентября 20196 сен 2019
977
3 мин