Cost per order (CPO) это стоимость оформления заказа. Для подсчёта CPO необходимо разделить затраты на рекламу (или отдельный канал/кампанию) на количество лидов. Формула для подсчета CPO Для того, чтобы посчитать CPO можно использовать следующую формулу: Пример №1 Рекламная кампания для интернет-магазина товаров для дома показала следующие результаты: Потрачено средств: 20000 рублей; Получено заказов: 50 шт. CPO=20000/50=400 руб. Пример №2 Интернет-магазин по продаже компьютерной техники запустил 3 рекламных кампании со следующими результатами: № РК Потрачено Заказов НомерЗатратыКол-во заказовРК №12000040РК №21500030РК №350000200 В итоге получаем ЦПО равное: Для №1=20000/40=500 руб Для №2=15000/30=500 руб Для №3=50000/200=250 руб Общий показатель для всех кампаний=(20000+15000+50000)/(40+30+200)=85000/270=314,81 руб. Отличие CPO от CPL CPO является частным случаем CPL, так в качестве последнего принимаются в основном все обращения клиентов, позволившие получить его контакты, среди
Cost per order (CPO): что это, формула расчета и использование в маркетинге
6 сентября 20196 сен 2019
840
3 мин