Найти тему
To News

Как Coca-Cola идет в ногу со временем и удивляет своих потребителей

Оглавление

Американская компания The Coca-Cola Company наиболее известна напитком Coca-Cola. Она была признана самым дорогим в мире брендом в 2005-2015 годах. Компания никогда не останавливалась на достигнутом успехе и всегда придумывала что-то новое и необычное для продвижения бренда. Сегодня мы хотим рассказать о самых странных и инновационных идеях, которые реализовала Coca-Cola.

Этикетка, меняющая цвет

Всем известно, что Coca-Cola лучше всего пить охлажденной. Так, летом 2016 года компания решила массово выпустить напиток с термоэтикеткой, которая умеет показывать оптимальную температуру употребления напитка. Например, если бутылку Coca-Cola поместить в холодильник, то фирменные белоснежные буквы логотипа начинают менять свой цвет по мере охлаждения.

Технолог производства Санджей Патель рассказывает, что реализовать идею было просто — в красящее вещество, используемое в этикетке, добавлялись чувствительные к изменению температуры молекулы. При комнатной температуре они бесцветны, при 12 градусах начинают вырабатывать голубой пигмент, а при 4 градусах, оптимальной температуре употребления Coca-Cola, — розовый.

-2

Космическая Coca-Cola

Coca-Cola стала не просто первым газированным напитком, который был выпит в космосе, но и несколько раз побывала на орбите. Когда NASA в 1983 году начало запуск космического шаттла Челленджер, в компании задумались, как сделать так, чтобы астронавты могли пить газированные напитки в условиях невесомости.

Таким образом уже в июле 1985 года шаттл стартовал с New Coke на борту. Банка была устроена так, что напиток можно было пить в невесомости, не проливая. Увидеть легендарную банку можно в Национальном авиакосмическом музее в Вашингтоне.

-3

Универсальная бутылка

В рекламном агентстве Ogilvy&Mather China в 2014 году решили, что бутылка Coca-Cola может прожить несколько жизней еще до окончательной переработки.

Дизайнеры создали 16 разных вариантов дополнительных крышечек для вьетнамского рынка, которые выдавались при покупке напитка. С их помощью использованные пластиковые бутылки можно было превратить в практичные и красивые вещи — светильник, дозатор для мыла, точилку для карандашей, кисть и даже бутылочку для создания мыльных пузырей.

-4

Послание в крышечке

В честь новогодних праздников в 2016 году компания подготовила лимитированный выпуск бутылок со встроенными динамиками и микрофонами.

Предполагалось, что бутылки будут дарить друзьям и родным, предварительно записывая для них поздравления. Запись автоматически проигрывалась, когда люди открывали напиток. Кампания прошла под слоганом Больше никаких неудачных сюрпризов в Рождество.

Бутылка для слабовидящих

В 2015 году Coca-Cola изготовила для участников аргентинской сборной по футболу для незрячих специальную партию бутылок. Каждый футболист получил бутылку со своим именем, написанным на этикетке рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Инициативу вскоре поддержало мексиканское подразделение напитка, которое выпустило банки со шрифтом Брайля для всех незрячих жителей страны.

-5

Бутылка, которая не открывается

Идея выпустить бутылку, которая не открывается, кажется странной. Но колумбийское представительство Coca-Cola в 2014 году считало иначе.

Так, холодильники с такими бутылками компания поставила на территории одного из университетов в первый день учебного года. Студенты-первокурсники, достав бутылку, поначалу не понимали, почему у них не получается ее открыть, а потом догадывались, что для этого им потребуется помощь будущего товарища по учебе с такой же бутылкой. Напитки можно было открыть только соединив две крышечки. Таким образом Coca-Cola помогала первокурсникам подружиться.

Наполовину полная бутылка

Так как Румыния входит в десятку самых несчастливых стран в мире, а на пессимизм жителей страны в первую очередь влияют негативные новости, в 2019 году Coca-Cola выпустила специально для местного рынка наполовину полную бутылку, чтобы напомнить — на вещи можно смотреть по-разному. Специально для этой кампании журналисты отобрали хорошие новости, которые затем были напечатаны на этикетках. Купив бутылку напитка, человек узнавал, что в стране происходит много хороших вещей.

-6

Бутылка, вызывающая звезду

В 2018 году в Израиле прошел фестиваль Summer Love, который собрал тысячи подростков со всей страны. Специально для территории этого мероприятия компания выпустила партию бутылок с крышками, которые были напечатанными на 3D-принтере. В них были встроены датчики. Так, когда бутылку открывали, датчик посылал сигнал парящему дрону, и тот запускал звезду. В итоге тысячи подростков смогли загадать желание, не дожидаясь настоящего звездопада.

ToNews.org