У нас три Магнита и все три магазина кардинально отличаются друг от друга...
В одном, самый первый открытый в нашем районе, постоянный бардак и не только с ценниками. В принципе сам магазин стал не приятен для посещения. На вопрос что случилось в магазином (раньше данный филиал был наиболее любим нами), администратор ответила что к ремонту готовятся... И пригласила к ним на работу следить за порядком и ценами))) Сарказм однако был не к месту...
Второй, находится примерно на том же расстоянии от нашего дома что и первый.
Открылся после открытия первого, примерно через полгода. Сюда мы сейчас и ходим. Цены конечно приходится искать, и нередко цена на кассе не совпадает с выставленным ценником на полке... В этом случае кассир сам идет до полки, смотрит ценник и на кассе просто возращает разницу наличкой в независимости от способа расчета...
И третий Магнит, про продавцом о котых пойдет речь, открылся относительно недавно... Он самый ближайший к нашему дому.
Ходим туда только если что то нужно срочно, а времени далеко идти нет.
Так вот, при разнице в цене, кассир заявляет что акция видимо "слетела" и она ну никак не может пробить по цене указанной в ценнике. Между тем их администратор в зале бегом идет снимать "слетевший" ценник)
Нет ценника, нет акции
Вчера пришла, хотела творожки дочери купить. Смотрю с грушей по акции. Дешевле на пару рублей чем другие... Взяла.
Чек пробивали, я внимание сразу не обратила. Только дома увидела когда чек загружала в приложение с кэшбэком. Вечером зашла еще раз для себя уже убедится что я в цене не ошиблась. Все верно: груша дешевле)
Пришла сегодня, те же самые творожки и опять груша дешевле... Стою фотографирую... Заодно отфотала и ценники на другие продукты которые взяла. Пока стояла с телефоном, за моей спиной стояла сотрудница магазина.
- Зачем Вы фотографируете?
- Это не запрещено. Хочу убедится что на кассе мне пробьют верную цену...
Подхожу к кассе. Пробиваю. Одна треть товаров пробивается без скидки...
В итоге разницу мне вернули лишь за один товар и то после долгих споров. Пока разбирались, ценники успели убрать... Даже не смотря на фотографии сделанные мной ранее, сотрудники отказались вернуть разницу. За что получили возврат товара и запись в книгу отзывов и предложений.
Мелочи конечно, но как потребителю не приятно.
Ну хоть как то их проучить удастся
Были ли Вас подобные инциденты? Реагирует ли вышестоящее руководство на записи в книге жалоб и предложений?