Как и в большинстве видеоигр, Bethesda не смогла включить весь контент, который они запланировали для игры. Сокращение контента может быть связано с временными ограничениями или же оно не соответствовало ожиданиям разработчиков. В случае с Fallout 3 было вырезана некоторая часть игры, которая могла полностью изменить то, как мы играли в игру. Это добавило бы больше квестов, оружия и других замечательных вещей.
Хотите узнать, что было вырезано из Fallout 3? В этом списке я собрал лучшие удалённые вещи, которые могли изменить игру.
5) Сделайте свое путешествие более опасным
Столичная пустошь содержит несколько зданий, которые кажутся почти пустыми. Поговорите с NPC, и вы узнаете, что форт Константин был захвачен дикими гулями. Как только вы войдете внутрь, здание вероятно покажется вам необычно пустым. Изначально в форте было множество злых гулей, готовых атаковать любого, кто осмелится войти. Возможно, гулей убрали, чтобы сделать игру более производительной, но это также сняло всю опасность с этих локаций. Это объясняет, почему в игре так много заброшенных мест.
4) Помогите группе солдат Братства Стали
Честербрук был регионом столичной пустоши. Согласно информации о вырезанном NPC Братства Стали по имени Паладин Бишоп, это была сильно укрепленная база Супер Мутантов. Бишоп привел свой отряд туда, чтобы забрать тайник с ядерным оружием.
К сожалению, Братство Стали оказалось в ловушке внутри базы и в течении нескольких дней сражались за свою жизнь.
Возможно, Одинокий Путник мог помочь отряду победить, подобно тому, как он помог Львиному Прайду (Отряду Сары Лайонс). В Честербруке помимо Бишопа также были два уникальных NPC по имени Паладин Нортуп и Беррингс.
3) Помогите Мойре напечатать работу всей её жизни
Одинокий Странник должен пройти несколько тестов и испытаний, чтобы помочь Мойре написать Руководство по выживанию на Пустоши. Одним из таких заданий было использование Гранаты-приманки для болотников и проверка её работоспособности. К концу этого длинного побочного квеста игрок также должен распечатать копию руководства и отдать его Мойре. Несмотря на то, что она работает над последней главой, она хочет убедиться, что остальная часть руководства пригодна для распространения.
2) Уникальный навык, который не был забыт
Навык метание изначально был добавлен в Fallout 1 и 2, и был удален в Fallout 3, чтобы упростить геймплей, поскольку он был значительно изменен с изометрического вида на вид от первого и третьего лица.
Изначально метание было отдельным навыком а не частью навыка взрывчатка. Позже он будет включен как перк в Fallout: New Vegas, но переименован в "Размах". Хотя навык метание не попал в Fallout 3, он не был забыт.
1) Помогите активировать Либерти Прайма
Недостающий фрагмент основного квеста между квестами «Американская мечта» и «Забери его!» был вырезан из основной игры. В «Проникновении» игрок должен был помочь активировать гигантского робота Либерти Прайма.
Одинокому Путнику было поручено получить прототип источника энергии в научной лаборатории доктора Ли в Ривет-Сити.
Эта часть квеста объяснила бы, как доктор Ли и Писец Ротшильд смогли включить Либерти Прайма вместо того, чтобы оставлять игрока в неведении, как эта штука заработала.
- Это была последняя статья рассказывающая о вырезанных из Fallout 3 вещах.
Оцените статью
Оставьте комментарий
Подпишитесь
Смотрите также:
Fallout 3: 25 удивительных вещей, вырезанных из игры, которые изменили бы всё #4/5 ✂️
Всадник без головы, кто он такой? И где его найти? The Elder Scrolls V: Skyrim.