Найти тему

Fallout 3: 25 удивительных вещей, вырезанных из игры, которые изменили бы всё #5/5

Оглавление

Как и в большинстве видеоигр, Bethesda не смогла включить весь контент, который они запланировали для игры. Сокращение контента может быть связано с временными ограничениями или же оно не соответствовало ожиданиям разработчиков. В случае с Fallout 3 было вырезана некоторая часть игры, которая могла полностью изменить то, как мы играли в игру. Это добавило бы больше квестов, оружия и других замечательных вещей.

Хотите узнать, что было вырезано из Fallout 3? В этом списке я собрал лучшие удалённые вещи, которые могли изменить игру.

5) Сделайте свое путешествие более опасным

Столичная пустошь содержит несколько зданий, которые кажутся почти пустыми. Поговорите с NPC, и вы узнаете, что форт Константин был захвачен дикими гулями. Как только вы войдете внутрь, здание вероятно покажется вам необычно пустым. Изначально в форте было множество злых гулей, готовых атаковать любого, кто осмелится войти. Возможно, гулей убрали, чтобы сделать игру более производительной, но это также сняло всю опасность с этих локаций. Это объясняет, почему в игре так много заброшенных мест.

4) Помогите группе солдат Братства Стали

-2

Честербрук был регионом столичной пустоши. Согласно информации о вырезанном NPC Братства Стали по имени Паладин Бишоп, это была сильно укрепленная база Супер Мутантов. Бишоп привел свой отряд туда, чтобы забрать тайник с ядерным оружием.

К сожалению, Братство Стали оказалось в ловушке внутри базы и в течении нескольких дней сражались за свою жизнь.

Возможно, Одинокий Путник мог помочь отряду победить, подобно тому, как он помог Львиному Прайду (Отряду Сары Лайонс). В Честербруке помимо Бишопа также были два уникальных NPC по имени Паладин Нортуп и Беррингс.

3) Помогите Мойре напечатать работу всей её жизни

-3

Одинокий Странник должен пройти несколько тестов и испытаний, чтобы помочь Мойре написать Руководство по выживанию на Пустоши. Одним из таких заданий было использование Гранаты-приманки для болотников и проверка её работоспособности. К концу этого длинного побочного квеста игрок также должен распечатать копию руководства и отдать его Мойре. Несмотря на то, что она работает над последней главой, она хочет убедиться, что остальная часть руководства пригодна для распространения.

2) Уникальный навык, который не был забыт

-4

Навык метание изначально был добавлен в Fallout 1 и 2, и был удален в Fallout 3, чтобы упростить геймплей, поскольку он был значительно изменен с изометрического вида на вид от первого и третьего лица.

Изначально метание было отдельным навыком а не частью навыка взрывчатка. Позже он будет включен как перк в Fallout: New Vegas, но переименован в "Размах". Хотя навык метание не попал в Fallout 3, он не был забыт.

1) Помогите активировать Либерти Прайма

-5

Недостающий фрагмент основного квеста между квестами «Американская мечта» и «Забери его!» был вырезан из основной игры. В «Проникновении» игрок должен был помочь активировать гигантского робота Либерти Прайма.

Одинокому Путнику было поручено получить прототип источника энергии в научной лаборатории доктора Ли в Ривет-Сити.

Эта часть квеста объяснила бы, как доктор Ли и Писец Ротшильд смогли включить Либерти Прайма вместо того, чтобы оставлять игрока в неведении, как эта штука заработала.

  • Это была последняя статья рассказывающая о вырезанных из Fallout 3 вещах.
Оцените статью
Оставьте комментарий
Подпишитесь

Смотрите также:

Fallout 3: 25 удивительных вещей, вырезанных из игры, которые изменили бы всё #4/5 ✂️
Всадник без головы, кто он такой? И где его найти? The Elder Scrolls V: Skyrim.