продолжим, наш ликбез. Итак, выше мы разобрались какие действия должны предпринимать в первую очередь.
Допустим, договориться с банком (ми) на стадии клиентского взыскания,т.е. небольшой просрочки не удалось и мы вынуждены отбиваться от настойчивых сотрудников служб взыскания, разобрались, каким образом оградить себя и 3 х лиц от звонков и смс, как реагировать на неправомерные действия (Жалобы на горячую линию, жалобы в центральный банк и т.д.). Например, в банке Русский Ст., действует система демотивации сотрудников службы взыскания за мотивированные жалобы поступившие на горячую линию, именно мотивированные, при этом суммы депремирования достаточно внушительны, а в банке ХКФ Банк, звонок на горячую линию с последующей мотивированной жалобой практически ничего не даст, уволят при очень серьёзных нарушениях, обычно дело заканчивается порицанием и отпиской сотрудника, у Почта банка иная, более клиентоориентированная политика, любая жалоба рассматривается очень тщательно и скрупулёзно.. Из этого следует, что если Вы преследуете цель наказать «зарвавшегося»сотрудника, то следует знать внутреннюю кухню кредитных учреждений. Совсем иная картина, если Вы хотите максимально безболезненно решить вопрос с кредитором, предположим, банк не пошёл навстречу и отказал в предоставлении кредитных каникул,либо уменьшении ежемесячного платежа, а Ваше финансовое положение не улучшилось. Что же делает банк, а банк (и) передают проблемные кредитные договоры из колл центров в региональные группы взыскания, где есть так называемые ступени, стадии взыскания, на любой из этих стадий можно договориться непосредственно с сотрудником за кем закреплён кредитный договор.
Стадия не большой просрочки, здесь вас будут максимально давить на погашение просрочки и восстановления в график платежей.
Стадия требования на полное погашение кредита, будут требовать заплатить тело кредита за вычетом уже последовавших ранее платежей и всех процентов полагающихся за весь период действия кредитного договора (например,60 мес.),а также штрафов за просрочку.
Стадия судебно исполнительского производства, где действуют сотрудники во взаимодействии со службой судебных приставов, на основании судебных решений и возбужденных исполнительских производств.
Продолжение следует...
Дорогие друзья, если Вам интересно, как взаимодействовать с каждой из этих стадий (основных) взыскания поддержите лайками, комментариями, по возможности буду отвечать)