Найти в Дзене

Можно ли вернуть деньги за беспроводные наушники в течении 14 дней?

Оглавление

Картинка из Яндекс. Картинки
Картинка из Яндекс. Картинки

Доброго времени суток! Мир меняется, и на место привычных проводных наушников пришли более совершенные, беспроводные модели.

Стоимость обычных наушников и беспроводных разительно отличается. Нет, конечно можно найти как дорогие проводные наушники, так и дешевые беспроводные, но речь идет о "средней температуре по больнице".

В последнее время к нам стали обращаться люди с просьбой помочь вернуть деньги за беспроводные наушники, дело в том, что продавцы отказываются принимать товар обратно.

Давайте разберемся кто прав, а кто нет...

Можно ли вернуть?

Все мы знаем, что в течении 14 дней можно вернуть товар и получить обратно деньги за непродовольственный товар, сохранивший свои товарные качества. Верно?

На самом деле нет. Речь идет о ст. 25 Зозпп, но данная статья не о возврате товара, а обмене. А если нет необходимого вам товара, то тогда уже о возврате денег. Но сейчас не об этом

Что говорит закон?

Обмену не подлежит, товары которые входят в соответствующий перечень:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Открываем перечень (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) и видим в пункте 11:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Вывод: внимательно выбирайте дорогие беспроводные наушники, так как вам могут отказать в их возврате, даже если они не распакованы.

Примечание: в некоторых случаях, можно надавить на продавцом и получиться вернуть товар, если у сотрудников магазина нет четких инструкций, что делать в такой ситуации

Подписывайтесь на наш канал, здесь мы будем публиковать юридические лайфхаки, подробные инструкции, а так же обзоры юридических новостей.