Найти тему

God Of Slaughter / Бог Резни 1166 глава

Бесчисленные многоцветные кристаллы стояли у них и сверкали ослепительно.

Эти кристаллы были там столько лет, чтобы накапливать энергию земли и неба. Энергия внутри них была мощной и изобильной. Воины, которые могли видеть эти вещи, были бы ошеломлены.

"О Боже!"

Кричали Сесилия и Шан Ин Юэ. Они прикрыли рты, потому что были так поражены. Их сердца сразу наполнились радостью.

Изысканные нефриты и драгоценные камни сложены, как деревянные бревна. Они были настолько блестящими, что могли легко ошеломить людей. Холодный кристалл Ледяной Души выглядел так, словно они были конденсированы от мороза и тумана. Огненный нефрит был красным, как самое прекрасное пламя. У Кристалла Водного Сердца, казалось, внутри текла настоящая вода. Свежий деревянный кристалл имел текстуру дерева. Изысканный золотой кристалл выглядел как драгоценное золото. Абсолютный Кристалл Земли был прозрачным в изумительном янтарном оттенке ...

Кристаллы с силами пяти стихий светились в сияющих и великолепных ореолах прямо рядом с ними. Энергия, которая исходила от этих кристаллов, была так прекрасна.

Эти предметы были главными сокровищами каждого класса сил в мире. Все они были материалами Первоначального начального уровня, которые воины могли использовать для улучшения своих тел или создания оружия. Они также могут поглотить их напрямую, чтобы усилить их силу Бога. Благодаря различным функциям, они могут принести воинам невообразимые преимущества!

Поскольку они могли выжить в этой смертельной ловушке, они были так счастливы. И теперь, глядя на бесценные кристаллы вокруг земли, они думали, что спят.

Каждый из этих оригинальных материалов начального уровня был высшим сокровищем в мире. В этом огромном море звезд они были лучшими сокровищами Пяти Элементов, которые можно встретить случайно, а не купить по требованию. У Воинов была скрытая любовь к каждому из них, которую никто не хотел показывать другим.

Материалы Первоначального Начального ранга могли обменять целую звезду жизни, поскольку это могло помочь воинам понять истинный смысл сил, чтобы быстро прорваться в новое царство. Тем не менее, в этом районе их было так много, что они разбросаны вокруг, как дешевые камешки ...

Сесилия и Шан Ин Юэ слегка вздрогнули. Они даже не могли нормально разговаривать. Очевидно, они все еще были в панике.

«Все они сказали, что Пустынный самый странный среди древних континентов. Он содержит бесчисленные драгоценные предметы в мире. Сегодня я верю в это». Ши Янь морщился от боли после каждого слова. Он чувствовал себя так плохо, что это было похоже на боль, когда кто-то кусал его тело по частям.

«Конечно, Опечаленный является особенным для производства высших сокровищ земли и неба. Только такое место, которое не было нарушено, может иметь так много сокровищ!» Шан Ин Юэ не обращала внимания на его боль. Ее прекрасные глаза все еще задерживались на холодных кристаллах ледяной души. Она рассчитывала, до какого уровня она сможет развить свою силу, когда получит эти кристаллы и когда сможет достичь Зарождающегося Царства Бога.

Так же, как Шан Ин Юэ, Сесилия с желанием смотрела на Кристалл Водного Сердца.

Кристалл Водного Сердца имел форму сердца. Это было похоже на большую каплю воды со звуками журчащей воды, эхом звучащей в ушах. Такие души достигли ее ушей, и она почувствовала, что получила немного невидимой силы, подарив тоник алтарю своей души. Ей было так удобно, как будто она изучала свою Воды.

Они были так взволнованы, и, казалось, потеряли контроль, увидев кристаллы Первоначального начального уровня. Их мысли блуждали вокруг преимуществ, которые они могли иметь. Пока они забыли про Ши Яна.

Затем они услышали крик от боли.

Сесилия и Шан Ин Юй поспешно отреагировали и взялись за дело. Своими кровоточащими ранами они использовали нефритовые руки. И они смягчили свои голоса, чтобы спросить его. Они были так нежны с ним в этот момент.

Если бы в тот критический момент Ши Янь не принял на себя опасность для них, их бы пронзили холодные кристаллы ледяной души. Они бы умерли, потому что их Божественные Тела не перенесли бы Ледяной Кристалл Души. Они бы умерли мгновенно.

У двух женщин было небольшое чувство к Ши Яну. После этого события Ши Янь рискнул своей жизнью, чтобы защитить их в отчаянии, что оставило его образ в их сердцах. Таким образом, когда они теперь обращались с Ши Яном, их отношение и даже их голоса изменились ...

Ши Ян чувствовал тепло, когда их мягкие руки утешали его кровоточащие раны. Он естественно улыбнулся: «Сначала я должен избавиться от этих кристаллов. Вы должны дать мне немного места».

"Будет ли это больно?"

"Просто помедленнее, хорошо?"

"Ты можешь это стерпеть?"

"Оставайтесь на линии..."

Сесилия и Шан Ин Юэ стали такими нежными. Они переживали за него так сильно, больше, чем когда-либо прежде.

«Все в порядке. Длинная боль хуже, чем короткая боль, верно? Отойди». Ши Ян однажды попытался махнуть рукой. После того, как они отступили, чтобы дать ему место, он решительно призвал свою силу. Поток энергии вырвался из его тела. Он стиснул зубы и вскочил. Его кости и вены снова треснули, когда он взлетел на несколько метров в воздух. Сразу после этого он приземлился в щель между кристаллами и сильно кровоточил. Затем он присел на землю, как лужа грязи, и использовал свою Бессмертную Кровь Демона, чтобы закрыть раны.

Его раны были даже длиннее, чем удар от меча. Они выглядели так плохо, что люди сомневались, сможет ли он их исцелить или нет. Две женщины могли даже видеть его сломанные вены и разрезанный кишечник ...

Сесилия и Шан Ин Юэ почувствовали сильную боль в сердцах. Они не могли смотреть на него, поэтому повернулись с водянистыми глазами. Это был первый раз, когда они почувствовали боль из-за мужчины.

Ши Янь попытался улыбнуться. Он присел на землю и закрыл глаза, чтобы почувствовать. Его глаза были наполнены болью.

Ситуация с его ранами была намного хуже, чем он ожидал. Он использовал половину своей энергии в битве с Харсоном, и его тело также пострадало. И теперь его пронзили, что заставило его почувствовать, что он расчленен. Если бы он не перенес столько боли и трудностей на протяжении стольких лет, он боялся, что не смог бы вынести эту боль. Если он не упадет в обморок, его разум рухнет.

Поскольку его жизнь была тяжелой, и он потратил все свое время, пытаясь выжить, его сила воли была ужасно сильной. Вот как он мог это терпеть до сих пор. Он не стыдил себя обмороком.

Стиснув зубы, Ши Ян призвал свою силу и использовал Бессмертную Кровь Демона, чтобы исцелить его раненое тело. Его лицо снова изменилось. После того, как он дважды пострадал, он использовал много своей Бессмертной Крови Демона. Он даже не мог сохранить свое Бессмертное Тело Демона.

Кровь Бессмертного Демона не была безгранична. Ши Яну приходилось сгущать каждую каплю. Они были сущностью его Крови Ци с силой жизненной силы. Только когда его Бессмертная Кровь Демона наполнилась краем, он смог восстановить свои нынешние тяжелые раны. В противном случае он не сможет исцелить свое ужасное тело. Ши Ян стал серьезным.

У него не было особой привязанности к Сесилии и Шан Ин Юэ. Причиной того, что ему пришлось заплатить такую ​​большую цену за то, что его тело было сильно повреждено, чтобы спасти Сесилию и Шан Ин Юэ, было то, что он хотел сделать большую ставку с Опечаленным.

И теперь он знал, что победил.

Опечаленные не продолжали атаковать их, но позволили им появиться в этой чудесной стране божественных кристаллов. Они ... были щедрыми наградами, которые Пустынник даровал им.

"Как твои дела?"

"С тобой все впорядке?"

Шан Ин Ю и Сесилия спросили его, их прекрасные глаза наполнились грустью. Они так волновались, что у него будут большие проблемы.

«Я в порядке», Ши Ян покачал головой и попытался улыбнуться: «Но если я хочу полностью прийти в себя, возможно, мне понадобится волшебная встреча, возможно. дай мне подумать».

Он посмотрел на чудесные кристаллы вокруг и нахмурился: «Ребята, вы можете помочь мне осмотреться. Посмотрим, сможете ли вы найти что-нибудь хорошее для Ци Крови. Если вы сможете найти что-то, я смогу быстрее восстановиться. В противном случае у меня будут большие проблемы. ,

«Ждите нас. Мы будем искать вокруг!» Сесилия и Шан Ин Юй ускользнули. Их тела раскачивались в этом месте, как бабочки, сверкая своими сладострастными задницами и бедрами, которые вызывали у людей возбуждение.

Ши Ян усмехнулся. Он пытался вынести боль, чтобы подтянуть свое тело в сидячую позу. Он глубоко вздохнул, а затем призвал свою жизненную силу активировать самую волшебную способность исцеления. Он позволил своей душе и сознанию собраться в Бессмертной Крови Демона, чтобы вызвать восстанавливающую способность крови исцелить себя.

Он не верил, что он получил что-то хорошее от своего непреднамеренного действия. Так как он хотел конкурировать с Опустошенным, он захватил сердца Сесилии и Шан Ин Юэ, хотя и не собирался этого делать. По их выражению и эмоциям он знал, что у них к нему хорошие чувства.

Конечно, это было все еще далеко позади степени, когда они пожертвовали бы своими жизнями друг за друга. Однако привязанность к нему не была нереальной. Если бы он инвестировал в это, он был уверен, что у него могут быть Сесилия и Шан Ин Юэ и сделать их его женщинами ...

Поскольку это место было древним континентом, исключительной территорией Пустыни, если он хотел выжить и расшифровать тайны Пустыни, он должен был продолжать играть за свою жизнь, жизнь Сесилии и жизнь Шан Ин Юэ, нравятся ли они ему или нет. Он должен был заставить себя любить их. Вот как он мог обмануть Пустоши и получить то, что хотел от этого древнего континента.

Некоторое время размышляя, он решил.

Через мгновение Сесилия вернулась ни с чем. Ее очаровательное лицо было неохотно. «В области, которую я искала, нет ничего подходящего для тебя. Твои способности все странные. А кристаллы здесь все обычные. Я ... Я не могу найти ничего хорошего».

«Все в порядке. Я все равно могу поправиться». Ши Янь утешил ее, а затем махнул рукой на нее. "Иди сюда со мной."

(Цензура)

Сесилия подошла к нему. Ее сексуальное тело было очерчено шелковым платьем, в котором мелькнул ее плоский животик без шрама и половины кремового бедра. Ее круглые груди подпрыгивали, когда она шла. Ее горячее, сексуальное тело прислонилось к Ши Яну. Она была похожа на восхитительный, спелый персик, в который люди ненавидели бы себя за то, что не могли утопить свои зубы.

Ши Ян рассмеялся и потянул ее за руки, чтобы она вскочила на колени, сидя рядом с ним. Затем он начал страстно требовать ее губ.

Сесилия ответила дико. Ее белоснежные руки обвились вокруг его грубой шеи и задержались на его широкой спине. Однако она была достаточно осторожна, чтобы не трогать его страшные раны. Она ахнула и попыталась запутать его губы своими.

Когда они были в пруду, Сесилия почувствовала отвратительно, когда Ши Янь коснулся ее. Ей было не очень хорошо с этим, как она показала ему в то время. Она была настойчивой, чтобы не использовать ее тело, чтобы сделать Ши Янь помочь ей в древнем континенте. Это показало ее последнюю границу.

В любом случае, поскольку озеро в ее сердце было изображением Ши Яна, она больше не отвергала его. И поскольку его раны все еще были там, она только что последовала за ним ...

Конечно, это был злой план Ши Яна. Прямо сейчас он издевался над ней, когда его большие руки гладили ее сексуальные кремовые бедра, ее круглую задницу и ее большую грудь, не убираясь. Его глаза были такими горячими, что он почти вынул свое копье.

«Хм ...»

Лицо Сесилии было красным, как будто кровь могла капать с ее лица в любую минуту. Однако ее покраснение сделало ее более соблазнительной. Она пыталась оттолкнуть Ши Яна, пытаясь освободить место между ними. Она сказала ему голосом комара. «Вы знаете, где мы? Если вы хотите что-то сделать, по крайней мере, вы должны подождать, пока ваши раны не будут восстановлены. Шан Ин Юэ ... вернется в любую минуту».

Ши Ян улыбнулся расслабленно. Он больше не заставлял женщину. Глядя на очаровательную Сесилию, когда она была взбешена, смущена и страстно желала, Ши Янь почувствовала себя намного лучше. Он кивнул и понизил голос: «Тогда ты должна позволить мне ... когда мои раны заживут».

Сесилия прикусила губы и кивнула. Она покраснела и взглянула на него: «Ублюдок! Ты не можешь стереть свой похотливый ум, даже если ты в таком состоянии. Мои руки связаны из-за тебя».

Ши Ян просто смеялся.