Уголок древнего континента был странным местом, где росли многие грубые и острые каменные колонны. Тем не менее, они были холодны, как лед, и холодный воздух заполнил всю территорию.
Харсон, Мия, Юэ Ман и двое воинов Хартии сидели, скрестив ноги, в центре этого каменного леса. Они использовали божественные кристаллы, чтобы пополнить свою энергию.
Раньше на них нападали холодные порывы и каменные монстры в этом каменном лесу. Их силы Бога были истощены. Рука Юэ Мана все еще кровоточила. Светло-желтое платье Миа было порвано, и это показало ее белоснежную кожу.
Волосы Харсона были растрепаны. Он был больше похож на зловещего призрака, поскольку его тело было покрыто жестокой, темной аурой.
Он был первым, кто проснулся. У него было что-то в голове, когда он медленно вытаскивал кровавую кость из живота. Его большая рука с грубой кожей нежно погладила кость, и он закрыл глаза, чтобы почувствовать.
Два воина Хартии сидели справа и слева, их лица были наполнены пламенем гнева.
Спустя долгое время Харсон погладил свою кость и мрачно сказал: «Я не чувствую этого парня. Нам нужно двигаться».
Двое его подчиненных тихо кивнули.
Шесть часов назад Харсон взял Мию и нашел их здесь. Харсон использовал связь между костями крови, чтобы найти и собрать своих солдат. Затем он собирался отомстить, пока Ши Янь не был убит.
Он всегда хотел найти Ши Яна, убить его и забрать взятые им кости.
Они были драгоценными сокровищами, которые семья Чартиси потратила огромное состояние, чтобы улучшить. Эти кости принадлежали только Харсону. Даже если бы владельцы костей были убиты, когда он пришел домой, семья Чартиссов могла использовать силу костей, чтобы найти ему новых подходящих солдат. После того, как новые солдаты получили кости крови, он мог снова создать Могилу Призрачной Крови, очищающей Белую Кость, которая помогла бы ему сохранить свою ужасающую боевую компетентность.
Кровавые кости были самым злым оружием, специально созданным для Харсона. Они могут повысить Харсона, чтобы однажды сразиться с Хейгом. Эти кости были также острым оружием для него, чтобы бороться за должность Главного Клана Бога в будущем.
Он никогда не потеряет эти кости.
Божественные кристаллы в руках Миа превратились в порошок после того, как вся их энергия была забрана. Ее тонкие брови дернулись. Она глубоко вздохнула и затем сказала: "Харсон, как ты?"
«Я в порядке», - Харсон злобно ухмыльнулся. «Люди говорят, что Хейг - будущий лидер Клана Бога. Я так не думаю! Я не убежден! На этом древнем континенте, пока я получу одобрение Пустынного, все изменится! Пустынный - самый таинственный и Странная планета. У нее есть душа. Пока Опечаленный узнает меня, даже если Хейг узнает Происхождение континента предков, я все еще хочу сбить его с педьестала. Я хочу наступить на него! "
У Харсона не было хорошей репутации в Клане Бога. Он всегда был упрямым. Он будет мстить за все свои обиды. Его поступки всегда были безжалостными и кровавыми по отношению к Сущности семьи Хартии.
Такой человек не мог ладить с другими людьми или уступать кому-либо. В их вершине славы семья Хартии была самой сильной среди других семей Клана Бога. В настоящее время все члены семьи Хартии спокойно соревновались с Брэдли. Они хотели выйти на вершину еще раз.
Харсон был надеждой семьи Чартис. Все старейшины семьи Хартии старались изо всех сил учить и воспитывать его. Они надеялись, что он сможет победить Хейга и привести семью в совершенно новый мир.
С самого детства Харсон обещал сделать Хейга своим конкурентом с четкой целью; он хотел заменить Хейга и сделать семью Хартиис ведущей семьей клана Бога.
У него не было много друзей в Клане Бога. Миа была одним из его немногих друзей. Когда они были маленькими детьми, Миа и Харсон были доставлены в Пяти Абсолютный Домен Клана Бога для аскетического совершенствования. В то время он не был таким сильным, как Миа. Миа позаботилась о нем некоторое время. Харсон всегда считал Миа своей старшей сестрой. С этого момента у них сложилась крепкая дружба.
Миа не любила холодных, пустых мужчин. Хейг был таким человеком. В тот год Харсон был действительно молод и прост. Двое из них пережили борьбу и трудности вместе, что укрепило их дружбу.
«Хейг получил лучшую награду от нашей исконной звезды. Если он сможет получить одобрение Пустынного, как бы ты ни старался, у тебя не будет ни малейшего шанса. Ты должен позаботиться об этом очень хорошо!» сказала Миа.
"Не волнуйся. Я выиграю на этот раз!" Харсон сказал с темным лицом и глубоко вздохнул. «Если я не смогу получить одобрение Пустынного, я сделаю все возможное, чтобы убить Хейга на этом древнем континенте. Он умрет или я умру. Только один из нас станет лидером нашего клана».
«Я надеюсь, что ты сможешь победить», - улыбнулась ему Миа.
"Аааааааааааааааааа!"
Внезапно двое членов семьи Хартии сжали свои желудки и покатились от боли.
Их нытье стало громче, и, наконец, они закричали с красными лицами. Кости крови шевелились в желудке. Они больше не могли контролировать кости. Это исказило их кишечник и дало им невероятную боль, которая заставила их пепельно-слезиться.
Харсон тоже не был потрясен. Он прижал руки к кости в животе. Вены на тыльной стороне его рук выпирали, как извивающиеся змеи, высвобождая разъяренную, безжалостную энергию, которая быстро проникала в кость крови. Своеобразное строение на кости стало видно, как будто кто-то развернул рулон картины.
Кости внутри двух подчиненных Харсона боролись, как звери, которые хотели выбраться из заключения. Энергетические волны, испускаемые ими, были ужасающими.
"Гррррррр!"
Они оба катались по земле у ног Харсона, как будто кто-то разрывал их кишечник. Образования на их костях светились и вспыхивали. Казалось, они хотят выбраться из своих тел и улететь, как будто кто-то стер их с лица земли.
"В чем дело?!" Миа хрипло закричала.
"Этот Бессмертный Демон Брат! Он играет с нами!" Харсон выглядел таким свирепым. Посмотрев на своих двух солдат, которые больше не могли терпеть, Харсон изменил свое лицо и протянул руки.
Он положил руки на головы двух своих подчиненных.
Бумм!! Бумм!!
Черепа двух солдат Харсона были разбиты. Душа хозяина в алтаре души взорвалась прямо, как хрупкое яйцо, отбросив обломки остатков души.
У Харсона было холодное лицо. Он даже не смотрел на своих воинов, которые только что трагически погибли. Он махнул рукой и достал две кости. Глубоко вздохнув, он нанес им удар в живот. Он вздрогнул: «Их души не были достаточно сильны, чтобы удерживать кости крови. Я должен разрушить их души и использовать свою душу, чтобы контролировать кости. Вот как я могу контратаковать это отродье».
Юэ Ман молча смотрел на него с бледным лицом. Он вздрогнул, когда стал свидетелем жестокого акта Харсона.
Миа нахмурила брови. Хотя она и не была согласна с Харсоном, она ничего не сказала. В ее глазах воины Харсона были лапами кошки, которую ему подарила семья Хартиис. Это было не страшно, когда они умерли за него.
После того, как Харсон отжал голову своих воинов, их души полностью распались, но они не стали пеплом. Они внезапно загорелись и сгорели. В то же время их тела высохли, высвобождая мощную энергию, которая затем вошла в один конец трех костей, выступавших из брюшной полости Харсона. Они мгновенно увеличили силу Харсона.
«Горящий Чистилище» был злой властной семьи Чартис. Воины, наделенные кровью, поняли эту силу.
Харсон использовал особые свойства своей души и тела, чтобы активировать Пылающий Чистилище через злое образование, которое мгновенно снабжало его обильной энергией. Теперь Харсон мог сильно ударить Ши Яна, и он мог убить Ши Яна, даже если они находились не в том же месте.
Бушующая, ужасающая энергия вливалась в кости крови Харсона. Затем его кишки и вены обвились вокруг трех костей крови, как будто у них были глаза. Харсон посмотрел в небо и взревел, пытаясь мобилизовать свою божественную силу. Он послал свою душу в формирование зла из трех костей крови. Несмотря на расстояние, он мог активировать еще одну смертельную способность Могилы Призрачной Крови.
В пустыне дрожали девять костей крови перед Ши Яном. Внезапно Ши Янь побледнел, как будто его сильно забили. Его тело сильно дрожало.
Сесилия и Шан Ин Юэ были рядом с ним. Видя его состояние, они обесцветились и закричали: «Что случилось?»
У Ши Яна кровь стекала по краю его рта. Его глаза стали ледяными и холодными. Он махнул двум женщинам, чтобы показать им, что он в порядке. Затем он снова закрыл глаза.
Волна смертельной энергии испускается от него. Бледные пучки серого тумана медленно выплывали из точек акупунктуры и собирались в каждой из костей крови. Магическое образование на костях крови потускнело, как будто невидимая щетка очищала злые образования, вырезанные на костях.
Галочка!
Кровавая кость пронзила пустыню из ниоткуда. Никто не знал, как далеко он прошел, прежде чем остановился прямо перед Ши Яном. Теперь у него был еще один кусок кости.
"пфффт!"
Ши Ян излил кровь, которая брызнула на десять костей. Они окровавились с сильным запахом крови.
Лицо Ши Яна было бледнее.
На этом древнем континенте оставшиеся воины Хартии, боролись ли они в смертельной ловушке или закрывали глаза, чтобы медитировать, сотрясали свои души.
Они направлялись и притягивались ужасной энергией, летящей в небе и летящей в направлении.
Буммм! Буммм! Буммм!
Воины Хартии упали перед Харсоном. Злая аура блуждала вокруг Харсона, когда он кричал: «Дай мне все возможное, чтобы противостоять этому!»
Каждый из воинов Хартии сразу понял, что Харсон использовал запрещенную Могилу Призрачной Крови для очищения Белой Кости, чтобы сжечь свою душу и тело, чтобы направлять их сюда.
Они ничего не сказали и окружили Харсона, прежде чем сесть со скрещенными ногами. Затем они призвали свою энергию помочь Харсону противостоять врагу.
Состояние Харсона не было хорошим. Все знали, что когда он призывал свою силу к вершине, это было также время, когда он был в самой большой опасности. Это была общая катастрофа членов Хартии; они использовали свою силу Пылающего Чистилища!
Миа и Юэ Ман обменялись взглядами. Они могли видеть, насколько серьезной была эта ситуация. Они знали, что Харсон и Ши Янь вступили в кровопролитную битву, хотя они были за тысячи миль друг от друга. И на этот раз их борьба была гораздо опаснее, чем в прошлый раз.
Если Харсон потерпит неудачу, все его подчиненные также будут убиты вместе с ним. Ши Янь сможет взять все кости Сюань Шаня. Кровавые кости, которые семья Чартиси должна была потратить бесчисленные типы материалов, чтобы усовершенствовать для Харсона, стали бы острым божественным оружием в руках Ши Яна!