Сотовые операторы нередко шлют абонентам назойливую рекламу. Причем зачастую не в виду СМС и электронных писем, а прямо push-уведомлениями на смартфон. Такие оповещения, например, о появлении новой услуги, разумеется, платной, могут приходить по несколько раз в день. Конечно же, это сильно раздражает. Рассказал, как избавиться от подобных уведомлений на «МегаФоне» и о том, как проследить за тем, чтобы оповещения не вернулись.
Как заблокировать рекламу «МегаФона» на смартфоне
Рекламные объявления приходят на смартфон из-за подключенной услуги «Калейдоскоп». Чаще всего она подключается абоненту вместе с какой-либо другой услугой или при смене тарифа. Сама по себе услуга бесплатная, но из-за того, что она регулярно предлагает оформление платных услуг, существует шанс потратить деньги впустую.
Есть несколько способов отключить услугу «Калейдоскоп» (но не раз и навсегда, об этом ниже). В первую очередь, вы можете отправить бесплатную USSD-команду *808*0#, набрав ее в телефоне и нажав кнопку вызова.
В случае, если это не помогает, следует перейти в меню управления SIM-картой («Инструменты SIM-карты» или приложение MegaFON), выбрать там услугу «Калейдоскоп» – «Настройки» – «Вещание» – «+Выключить».
К слову, заметили, как глубоко запрятана кнопка отключения услуги?
Важно: услуга «Калейдоскоп» может вернуться
Нередко услуга «Калейдоскоп» подключается к абонентам вновь. В интернете можно найти сотни отзывов о том, что ненавистная опция возвращалась через несколько месяцев и назойливые оповещения вновь начинали приходить.
Так происходит из-за того, что в условиях тарифа или какой-либо конкретной опции прописано повторное подключение услуги через определенный период времени. Из-за этого полностью разобраться с услугой «Калейдоскоп» можно исключительно обратившись в поддержку оператора с запросом избавить вас от ненужной опции.
💜 Материал оказался полезным? Поддержите мой скромный канал лайком и подпиской!
Впереди вас ждет еще больше полезных материалов, каждый день!