Найти в Дзене
Авто-Подбор

2020 Kia Soul GT Line Turbo: плюсы и минусы

Оглавление

Стиль и техника в пиках, но утомительное вождение.

Оригинальный Kia Soul был неожиданным хитом, предлагая скромным потребителям просторный и стильный автомобиль по доступной цене. Конечно, это было забавно, но не особенно весело водить машину. Впрочем, опоздавший двигатель с турбонаддувом доставлял больше энергии и удовольствия от вождения. В то время как Kia удается сохранять пространство, стиль и ценовое обещание оригинальной Soul в новой модели третьего поколения, ее попытка вновь захватить душу Soul Turbo оказалась ужасно ошибочной.

Новая турбированная Soul GT Line, мягко говоря, крайне непривлекательна в управлении. 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia с турбонаддувом плохо выдержал, и компания, похоже, забыла, как запрограммировать газ при разработке новой Soul. В то же время инженеры ввели рулевое управление с лидокаином и вдохновились на поездку с понтонного катера. Я не могу вспомнить автомобиль, от которого я так хотел избавиться.

К сожалению, Kia не предлагает привлекательной альтернативы. Большая часть технологий в салоне, предлагаемых на GT Line с турбонаддувом, больше нигде не доступна. Покупателям придется выбирать между более приемлемым двигателем, менее технологичным или паршивой трансмиссией и всеми вкусностями.

Плюсы

Красивый, напористый внешний дизайн

-2

GT Line - красивый люк - особенно в Inferno Red. Несмотря на то, что новая модель Soul не является такой же революционной, как у оригинальной модели Soul, она демонстрирует красивую фигуру на дороге. Его экспансивная решетка отличается необычным стилем и деталями в хэтчбеке стоимостью менее 30 000 долларов, в то время как его глянцево-черные элементы хорошо сочетаются с черным окном и чрезмерным разрезом плавающей крыши. Выхлопная труба, хотя в отличие от плавающей крыши, это конструктивная особенность, используемая редко, так что он выделяется здесь. Кроме того, новые задние фонари выглядят потрясающе, особенно ночью.

Роскошная кабина

-3

Первая Soul выделялась качеством кабины, необычным в таком доступном транспортном средстве, и новый автомобиль поддерживает эту тенденцию. Салон Soul GT Line выделяется среди автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов - от анодированного красного окружения для дверных ручек и решеток динамиков до изысканного внешнего вида красной контрастной строчки и сдержанного использования черной отделки пианино. Широкий 10,3-дюймовый центральный дисплей получил похвалу у всех, кто сидел в салоне, а различные элементы управления размещены с умом и ощущаются как высококачественные.

Передовые технологии, безопасность

-4

У линейки GT Line 1.6 Turbo нет дополнительных опций. Относительно меньшего уровня отделки Soul, он добавляет мониторинг мертвой точки с задним предупреждением о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль к пакету, который уже включает в себя предупреждение о столкновении спереди с автоматическим экстренным торможением и помощь в поддержании полосы движения. Есть также светодиодные фары, система обнаружения пешеходов и монитор внимания водителя. GT Line впечатляет стандартной беспроводной зарядной панелью, превосходной аудиосистемой Harman Kardon, убийственной системой окружающего освещения и прекрасным головным дисплеем. На самом деле, у Soul может быть лучший технический набор из всех автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.

Минусы

Шумный мотор

-5

Удара 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Kia с турбонаддувом всегда были приятными, даже если звук, который он издавал, не был приятным. Это трэшкий, гудящий двигатель, который демонстрирует достаточную задержку по сравнению с более новыми предложениями. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (единственный вариант для Soul с турбонаддувом) включается медленно, и, несмотря на наличие двух сцеплений, медленные переключения передач делают ее более похожей на традиционную автоматическую коробку передач (и не очень хорошую). Требуется большая концентрация, чтобы применить желаемое количество газа. Тем не менее, в большинстве случаев правая педаль реагирует так, как будто Soul - это живое существо, которое только что заклеймили, взбесилось и выдало слишком много энергии.

Езда как в лодке )

-6

Тем не менее, эта концентрация хорошо расходуется, потому что устойчивое, мягкое ускорение удерживает сверхмягкую подвеску Soul от движения вперед и назад. Сидя в пробке, этот Kia оставил меня в конце моего остроумия, поскольку автомобиль постоянно двигался со всей грацией и уравновешенностью понтонного судна в грозу. Я мог бы простить количество раскачиваний, если бы Soul ездил комфортно на скорости, но реальность такова, что общий комфорт этого автомобиля просто средний.

Раздражающая активная безопасность

-7

В то время как большинство систем активной безопасности Soul работают так, как рекламируется, система помощи при удержании полосы движения настолько плоха, что я отключил ее на полпути. Вы даже не почувствуете, что лучшие из них работают. Однако жесткая система Soul вносит столько исправлений в систему рулевого управления, которая уже не имеет обратной связи по центру, что фактически заставляет автомобиль нервничать, а не стабилизироваться. Я потратил больше времени на борьбу с системой, чем на самом деле чувствовал, что это приносит пользу вождения.

Авто
5,66 млн интересуются