Найти тему

Незабвенный образ Мэрилин Монро

1. Вазелин выравнивает кожу

Сейчас на рынке огромный выбор средств, выравнивающих цвет лица перед нанесением косметики, но тогда он был не настолько большим. Безупречно ровного цвета достигали с помощью вазелина, затем пользовались рассыпчатой пудрой.

2. Вазелин вместо хайлайтера для скульптурирования лица

Матовой коже она предпочитала сияющую. Как хайлайтером пользовались всё тем же вазелином – наносили точками на скулы и над верхним веком.

3. Масло вместо основы под тени

Из всех видов макияжа глаз она выбирала влажный. Перед нанесением косметики кокосовым маслом или вазелином обрабатывалась кожа лёгкими движениями пальцев.

4. Белый цвет теней "распахивает" взгляд

Не наносили много теней. Главной их ролью было «распахивание» взгляда, поэтому как основу на верхнее веко наносили матовые белые. Уголки глаз прокрашивали белыми шиммерными. Для большей «глубины» взгляда складка верхнего века прокрашивалась тёмными.

5. Накладные ресницы

Перед тем, как нанести тушь, щипцами подкручивали ресницы. Далее, чтобы придать глазу более вытянутую форму, наклеивали накладные ресницы, но только половинами на внешний угол для более естественного вида глаз.

6. Чёрные и коричневые стрелки

Стрелку проводили сначала коричневым, затем чёрным карандашами, приподнимая тонкий «хвостик» и выводя его за пределы наружного уголка. Нижние ресницы выделяли тенями, доводя линию до середины глаза, опуская "хвостик" вниз – так зрительно удлиняли ресницы нижнего века. Чтобы как можно больше «открыть» взгляд, на внутренний уголок нижнего века карандашом наносили белую линию.

7. Омбре из трёх оттенков

Для наибольшего эффекта пухлости наносили от трёх до пяти оттенков красных помады и карандаша сразу. В образе артистки применение этой техники было первым в истории. Контур губ обводили тонкой линией бордового карандаша, выводили её за пределы, далее кистями наносили помаду, достигая перехода от более тёмного к более светлому. Последним наносили блеск, для создания «глянцевых» губ.

8. Брови вразлёт

Их рисовали дугами вразлёт, что зрительно сужало лоб и «распахивало» взгляд ещё больше. Чётких линий, прокрашивая брови, избегали.

9. Изящный носик

Коричневыми румянами прокрашивали кожу слева, справа и рядом с кончиком, делая его форму более тонкой. Вокруг носа наносили самую светлую пудру, благодаря чему создавался эффект "подсветки" кожи над скулами. На самый кончик лёгким касанием кисти наносили чуть-чуть розовых румян.

10. Румяна для контурирования лица

Розовыми или коралловыми коже придавали свежий вид и в то же время контурировали лицо. Для нас этот способ не нов, но тогда актриса была первой, кто продумывал каждый миллиметр своего лица, делая все усилия, чтобы достичь идеальной внешности. Румянами выделялись скулы и скульптурировался овал лица, в результате чего нос смотрелся изящнее.