Любой супермаркет в текущее время должен иметь карты лояльности. Ими легко заманить аудиторию за покупками в свою сеть. Любителям экономии очень нравится копить копеечки от суммы покупки. Они считают это прибыльным делом или даже инструментом халявного товара.
Только вот много тут не заработаешь. Например Магнит предлагает за покупки до 5000 рублей всего 0.5% кэшбека баллами. Один балл равен одному рублю. Посчитайте, вы потратите 5000 рублей и вам начислят 25 рублей бонусом. Что такое 25 рублей в наше время? В Москве даже на проезд в метро не хватит.
Особого смысла в такой лояльности нет. Тратить в сети 5000 рублей ради 25 - это бред. Проще прогуляться до соседней Пятерочки или Ленты и посмотреть, вдруг рис, который вы хотели купить в Магните за 40 рублей, там будет стоит 28. Вот и выгода.
Прогуливаясь по другим сетям, не затариваясь у одной сети, выгоды можно насобирать куда больше, чем использовать карту лояльности искупаться у одной сети. Даже возьмите сугубо разнообразие товаров. Вам просто надоест покупать одно и тоже.
Как мне кажется, карты лояльности в Магните в текущей механике покупателям будут не интересны.
Если предлагаете клиентам какую-то лояльность, то она должна быть новшеством на рынке, а не повторять конкурентов.