Найти тему
Продуктивный

В Магните появились карты лояльности. Вот только зачем они им??

Любой супермаркет в текущее время должен иметь карты лояльности. Ими легко заманить аудиторию за покупками в свою сеть. Любителям экономии очень нравится копить копеечки от суммы покупки. Они считают это прибыльным делом или даже инструментом халявного товара.

Фото с официального сайта
Фото с официального сайта

Только вот много тут не заработаешь. Например Магнит предлагает за покупки до 5000 рублей всего 0.5% кэшбека баллами. Один балл равен одному рублю. Посчитайте, вы потратите 5000 рублей и вам начислят 25 рублей бонусом. Что такое 25 рублей в наше время? В Москве даже на проезд в метро не хватит.

Особого смысла в такой лояльности нет. Тратить в сети 5000 рублей ради 25 - это бред. Проще прогуляться до соседней Пятерочки или Ленты и посмотреть, вдруг рис, который вы хотели купить в Магните за 40 рублей, там будет стоит 28. Вот и выгода.

Прогуливаясь по другим сетям, не затариваясь у одной сети, выгоды можно насобирать куда больше, чем использовать карту лояльности искупаться у одной сети. Даже возьмите сугубо разнообразие товаров. Вам просто надоест покупать одно и тоже.

Как мне кажется, карты лояльности в Магните в текущей механике покупателям будут не интересны.

Если предлагаете клиентам какую-то лояльность, то она должна быть новшеством на рынке, а не повторять конкурентов.