По данным Fortune Magazine, номером один в списке самых быстрорастущих компаний мира стала китайская Momo (Пекин), годовой темп роста прибыли которой на акцию составил 193%. Momo является третьим по популярности мессенджером в Китае. За год компания Тана Янга получила $340 млн чистой прибыли.
Кроме Momo в топ-100 самых быстрорастущих вошли еще пять компаний из КНР.
На 13-м месте оказался еще один мессенджер — Weibo, второй по популярности среди китайских пользователей. Годовой темп роста прибыли на акцию Weibo составил 148%.
42-ю строчку в рейтинге занимает компания Baozun. При росте прибыли на акцию в 33% гигант информационных технологий для электронной коммерции из Шанхая получил $43 млн чистой прибыли за последний год.
На 48-м месте оказалась компания YY (Гуанчжоу) — ведущая в Китае видеоплатформа аля Yotube. Чистая прибыль компании за год составила $644 млн. Годовой рост прибыли на акцию превысил 27%.
Ровно на середину списка, на 50-ю строчку, взлетела Autohome (Пекин). При годовом росте прибыли на акцию 42% интернет-платформа по торговле автомобилями получила за последний год $452 млн чистой прибыли.
И, наконец, на 85-м месте оказался еще одна известнейшая интернет-компания (провайдер, платформа блогов, информационный портал) — Sina.com. О популярности платформы говорят цифры: ежемесячная посещаемость Sina.com превышает 125 млн человек. За год компания получила $130 млн, а годовой рост прибыли на акцию составил 26%.
Как и в прошлом году, в топ-100 самых быстрорастущих компаний снова «рулят» технологии. 32 компании из 100 специализируются на интернете. Когда-то бывший лидером рейтинга энергетический сектор существенно отстал.