Те, кто много времени проводит в Скайриме, постепенно познают мир игры и находят новые интересные вещи, которых не замечали ранее. Определённые моменты игры не хотелось бы видеть ещё раз, какие-то из них указывают на недоработки или лень создателей, а некоторые нужно испытать каждому игроку хотя бы раз. Прямо под ногами В Коллегии Винтерхолда существует немало интересных элементов, так как это как-никак Гильдия Магов для нордов. Тут можно найти и квесты, дающие бесконечный запас маны (что ненавязчиво заставляет затягивать их выполнение до самого конца игры), и те, что позволят получить уникальнейшие заклинания впечатляющей мощи, а также стандартные перемещения по подземельям. Но всё самое интересное находится под ногами у всех учеников и учителей. Попасть в Мидден можно через люк в полу недалеко от Зала Достижений. После того, как игрок пройдёт длинное подземелье и пустится в Тьму, он сможет найти руку, одетую в даэдрическую перчатку. На эту руку нужно надеть кольца, чтобы вызвать п
Двадцать четыре особых момента Скайрима, которые стоит испытать, часть вторая
30 августа 201930 авг 2019
4757
3 мин