После июльской премьеры Polifting ASX японцы представили L200. Пикап, который существует уже более 4 десятилетий, является одним из самых важных автомобилей компании. Он приобрел совершенно новый облик, мультимедиа и гаджеты, которые повышают комфорт и безопасность.
L200 производится только в Таиланде и предлагается на 150 рынках. Модель с грузоподъемностью в одну тонну дебютировала в 1978 году. В настоящее время мы имеем дело с шестым поколением.
Что отличает L200?
Дизайнеры сосредоточились на кузове, разработанном практически с нуля. По сравнению с предшественником это настоящее техно. Острые формы, отмеченные многочисленными прямыми углами, могут понравиться. Особенно передняя часть, которая не сильно отличается от концепт-кара, представленного на выставке этого года в Познани. В версии с двойной кабиной длина автомобиля 5305 мм, но она не самая большая в сегменте. Кроме того, автомобиль весит 1895-2035 кг. Авто может быть оснащено полностью светодиодными фарами, тонированными боковыми стеклами, системой камер, а также рядом серебристых акцентов.
Новый дизель под капотом
С точки зрения механики, Mitsubishi не определился с революцией. Так что у нас еще есть дизель под капотом, но сильно модернизированный. Больше нет 2,4 с 181 лошадиной силой. Теперь L200 управляет 2,2-литровым абсцессом, вырабатывающим 150 л.с. и 450 Нм. Работает с ручной 5-ступенчатой коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической. По сравнению со своим предшественником он работает немного тише и гармоничнее. Автомобиль поглощает меньшее количество топлива. По спокойному маршруту вы можете потратить примерно до 7 литров. Более быстрое движение по шоссе, а также типичная городская езда опустошают бак со скоростью 10-11 литров на 100 километров. Неплохо для двухтонной машины.
Инженеры также улучшили точность вождения. Предшественник сильно качался и требовал постоянных корректировок при более быстрой езде, немного грешил с точностью рулевого управления. Сейчас определенно лучше. L200 имеет чуть более упругую подвеску и лучшую рулевую передачу на колеса. На нем явно приятнее кататься.
Вы сидите высоко за рулем, лобовое стекло большое, это помогает с комфортом вам наблюдать за дорогой. Интересно, что правую боковую камеру можно активировать при движении со скоростью 100 км/ч, что позволяет лучше ощущать расстояние до края дороги. Это уникальное решение в сегменте коммерческого транспорта.
Кроме того, мы можем рассчитывать на несколько новых систем безопасности. К ним относятся:
- система уменьшения лобового столкновения
- помощь при экстренном торможении
- система стабилизации колеи
Выглядит знакомо
L200 доступен в нескольких конфигурациях кабины и грузового пространства. Важно, чтобы дизайнеры использовали лучше профилированные кресла. С чуть более длинным сидением и возможностью двухступенчатого обогрева. Проведя в них несколько часов, признаки усталости были едва заметны. Как вариант, они имеют электрическую регулировку в нескольких плоскостях.
Хотя L200 не является одним из крупнейших представителей вида, он гарантирует много места во втором ряду. В этой категории она выгодно отличается от конкурентов. Здесь достаточно места для двух взрослых, а слегка наклоненная спинка позволяет вам проехать 200-300 километров в относительном комфорте. Отделочные материалы в основном твердые, но прочно сложенные. Трудно уловить тревожный скрип. Сам дизайн напоминает декор своего предшественника. В верхней части кабины находится сенсорный экран, работающий со смартфонами на базе программного обеспечения Android и iOS. Подключение по кабелю позволяет передавать ваши любимые приложения.
Среди других дополнений мы найдем классический круиз-контроль, автоматический кондиционер, управляемый в двух зонах, подогрев сидений, руль и наружные зеркала, а также простой бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем и многофункциональным рулевым колесом. Набор довольно хороший, хотя VW Amarok и Ford Ranger предлагают больше удобств.