В этой статье мы продолжим сравнивать результаты гонщиков во внутрикомандной борьбе и разберем противостояния в McLaren, Haas, Alfa Romeo и Williams.
Ознакомиться с другими внутрикомандными сражениями вы можете в первой части данной статьи.
Сайнс - Норрис. Отличный дебют и подтверждение статуса лидера
Пара пилотов, которые останутся в McLaren в следующем году - одна из самых перспективных в пелотоне. Оба пилота отлично справляются со своими задачами и вроде бы ладят друг с другом. Однако у каждого из пилотов есть мотивы для внутреннего недовольства. Испанец является лидером в команде и своими результатами подтверждает этот статус: он опережал Норриса в гонках в три раза чаще: счет девять-три. Это сказывается на положении в чемпионате - перевес в 34 очка, и Карлос скорее борется с Гасли, нежели со своим партнером. Еще выступления Сайнса более стабильны - он сошел лишь раз за все двенадцать этапов, в то время как его партнер не финишировал в трех гонках. Но что касается Ландо, он превзошел все ожидания в квалификационной схватке. Восемь побед британца против четырех у испанского пилота. К тому же в третьем сегменте Норрис оказывался также чаще своего партнера. В этой паре еще многое должно решиться, поэтому стоит с особым вниманием присмотреться к гонщикам по ходу предстоящего Гран При Бельгии.
Магнуссен - Грожан. За скобками шести сходов
Возможно, все сложилось бы иначе, если бы не досадные сходы Грожана в каждой второй гонке этого сезона. Ведь квалификационное лидерство Кевина не выглядит столь внушительным: семь-пять в пользу датчанина. Да и в гонках Магнуссен опережал Ромена не столь часть, перевес всего в одну гонку. Но гонщик из Дании стабильно набирал больше очков своими попаданиями в первую десятку, поэтому он опережает француза на 10 очков в зачете пилотов. Грожан все еще может реабилитироваться во внутрикомандном сражении, тем более это может стать вопросом жизни и смерти. А точнее вопросом сохранения места в Формуле на следующий год.
Райкконен - Джовинацци. Наставничество ветерана
К Кими не возникает никаких вопросов. Он подтверждает статус одного из самых надежных и опытных гонщиков в пелотоне. Его превосходство над молодым итальянским автогонщиком похоже на капитуляцию Гасли в Red Bull. Однако, никто не собирается винить Антонио, ведь в отличие от Гасли, это его первый полный сезон в Формуле 1 и выступает он на менее конкурентоспособной машине. Что касается статистики, то это победа Кими по квалификациям 8-4, победа и в гонках 11-1. "Вещественный" результат в копилку Альфы вкладывает именно финн, из 32 очков в Кубке Конструкторов Райкконен принес 31 балл. Джовинацци пока нечего противопоставить чемпиону мира 2007 года, но следует полагать, что вторую половину сезона итальянец проведет ярче, чем первую.
Расселл - Кубица. Борьба за последний ряд
Мы не сомневаемся, что Роберт - талантливый пилот, который потенциально мог бы стать чемпионом мира, не случись всеми известного ужасного инцидента в 2011 году. Но возвращение поляка пока явно не складывается, Расселл на голову быстрее Кубицы в квалификациях. Он не позволил взять не единой победы Роберту: счет 12-0 в пользу британца. Джордж также стабильно опережает поляка в гонках, 10-2 после первой половины чемпионата. Но, не преуменьшая максимально возможный результат дебютанта, единственное очко Williams принес именно поляк, пытающийся доказать, что его возвращение не просто маркетинговый ход. Но если в Williams прибавят на оставшихся этапах и пилоты получат возможность побороться за самые крохотные очки, предпочтение я бы отдал именно британцу, который все уверенней чувствует себя на трассе.
Напомню, что ознакомиться с другими внутрикомандными сражениями вы можете в первой части данной статьи.
А если вам понравилась эта статья, не забывайте поставить лайк и подписаться на мой канал. Это поможет мне в дальнейшей работе над материалом и в улучшении качества контента. Спасибо за внимание и до скорых встреч в удивительном мире Формулы 1!