Найти тему
Сергей Воронин

​Как построить успешную команду 🔝

🔺 Не нужно нанимать сотрудников, похожих на вас.
В этом случае ваша команда получится «однобокой». В идеале — слабые стороны одних сотрудников должны компенсироваться сильными сторонами других. Люди с разным мышлением и складом ума смогут смотреть на задачи под разным углом.

🔺 Не берите на работу друзей и родственников.
Вам будет сложно поддерживать дисциплину и корректировать работу близких людей. Вы рискуете потерять и друга, и сотрудника.

🔺 Правильно распределяйте роли:

✔ председатель отвечает за слаженную работу всего коллектива
✔ разведчик ищет возможности для развития во внешнем окружении
✔ исполнитель вовремя выполняет все поставленные задачи
✔ формирователь вступает в дискуссии и наталкивает команду на поиск оптимальных решений
✔ доводчик следит за тем, чтобы все задачи команда доводила до результата
✔ коллективист сглаживает разногласия и поддерживает командный дух
✔ мыслитель анализирует ситуацию и находит нестандартные решения
✔ оценщик анализирует результаты компании и задает стандарты качества

Если вам удастся собрать таких людей, ваша команда 100% будет успешной!

❓ Что вы считаете залогом успешной команды?