Говорят, что когда Глушаков уходил из «Спартака», но заявил Кононову: «Я проклинаю центр поля. Теперь кто бы не играл тут, у вас всегда будут провалы. А новые игроку не будут задерживаться больше, чем на год»
Правда это или нет – я не знаю. Но такая легенда гуляет, и мы можем каждый матч убеждаться в ее правдивости.
Загадка «Бермудского треугольника» до сих пор не разгадана. Почему там сбиваются навигационные приборы и начинает сбоить электроника? В центре поля ситуация аналогичная. Зобнин бежит не туда, Гулиев путает свои ворота и чужие.
Обратите внимание на картинку. И такие зоны были весь матч. Особенно перед первым голом.
Но решит ли проблему покупка нового игрока? Даже если там будет Канте, то как он будет перемещаться без навигационных приборов?
На «счету» Гулиева доля вины в обоих пропущенных голах. Он действует очень высоко, чем не дают создать глубину атаки. При перекрытых зонах, футболисты вынуждены возвращать мяч в линию защиты. А при перехватах ему как раз не хватает этих 10 метров, чтобы закрыть зону.
Предполагается, что Зобнин играет чуть левее, а Гулиев чуть правее (в зависимости от матча). Но Роман пытается страховать и правую зону, и левую, и фланг Айртона. Не много ли для одного игрока?
Кого страхует Гулиев и какую пользу он приносит команде? Как вы считаете?