Передние кресла менее удобны, чем в Пассате, из-за неоптимального профиля спинки. Дверной подлокотник жестковат. С ростом 187 см сзади чувствую себя как в лимузине, хотя ступни поджаты, а люк съедает практически весь запас пространства над головой.
На обычном универсале я тоже прокатился. Если лифтбек с многослойными передними стёклами по акустическому комфорту где-то на среднем уровне класса, то аналогично укомплектованный Combi расстраивает более высоким уровнем шума от дороги и ветра. Уж не поэтому ли, что коэффициент аэродинамического сопротивления существенно выше ― 0,30 против 0,27 у лифтбека? Но все остальные ездовые ощущения совпадают.
Опционная акустическая система Canton с 11 динамиками способна частично брать на себя функцию шумоподавления, но на тестовых машинах она мне не попалась. В целом Superb стал тише на ходу, но не кардинально.
Скромность рестайлинга ― даже менее заметного, чем у Пассата, ― объясняется просто. В Европе Superb фактически покупают только в корпоративные парки, а частные продажи не дотягивают до 20%. Флит-менеджерам нужнее моторы, удовлетворяющие нормам Euro-6d, а не удобные сиденья или продвинутый круиз-контроль с датчиком хвата руля. Основные сливки снял Passat. А чешскому флагману, видимо, предписано прежде всего сделать Шкоду более узнаваемой у частников.