Я, выбирая мотоцикл, имею несколько критериев, таких как: стоимость, ремонтопригодность, эстетическое удовольствие, размеры, применение, гибкость. Я думаю, любой человек, выбирая техники, опирается на свои аспекты, но часть из них с моими явно пересекается. Поэтому вам наверняка будет интересно, почему сегодня я обратил внимание на KTM DUKE 390 2014 года.
«Дюк» - очень интересен тем, что это стильный нэйкед, который практически новый стоит вполне приемлемых денег. Ценник на этот мотоцикл на вторичном рынке начинается от 220 тысяч рублей, при том, что выпускать первую генерацию одноствольной «чесотки» начали в 2013 году. Сейчас уже есть второе поколение, но стоит оно ощутимо дороже.
Цена - это как фильтр. То есть классы городских мотоциклов «нэйкед», «классик», «гипермотард», «мотард» я определил, как интересные к выбору, допустим, и начинаю смотреть, что я могу купить в этих классах за определенные деньги. И вот тут KTM Duke обязательно найдёт своих потребителе, но не меня.
Стальная пространственная рама (птичья клетка), добавляющая жесткости всей конструкции мотоцикла, упругие и сопоставимые со спортивным характером работы подвески, ABS, инжектор, 44 лошадиные силы на одноствольном алюминиевом самостоятельном моторе. Важно то, что он самостоятельный, то есть это не 200-ка расточенная до невообразимых размеров (378 ссм), а построенный заново полноценный двигатель. Что у него с рессурсностью? Сказать пока сложно. Учитывая, что мотоцикл этот не мотард, которые насилуют, не спортбайк, то режимы эксплуатации DUKE 390 вполне щадящие и двигатель особо не перенапрягается и за те 6 лет, что мотоцикл на рынке, серьезных нареканий я в его сторону не слышал.
Почему при всём наборе приятного оснащения и возможностей мотоцикла, мне он не подходит? Всё банально - мал. Был бы я ростом чуть пониже, хотя бы 178 сантиметров, то влазил бы в его ломанные формы, словно в термоформовочный башмак, но с моими 191 сантиметрами сделать это весьма непросто. Сама по себе посадка на мотоцикле приятная и удобная, но вот ноги девать некуда.
Мощности 44-сильного мотора хватает, чтобы разогнать мотик до 170 километров, но поверьте мне, при штатном оснащении - езда с такой скоростью - посредственное удовольствие. Поток ветра, рассекаемый крошечным ветровиком врезается прямо в грудь и горло. Поэтому, чтобы простреливать на максималках, необходимо совершить небольшой апгрейд.
В остальном, это довольно интересный экземпляр за свои деньги, который красотой своих форм и оригинальностью привлекает к себе внимание.
Читай также про другие мотоциклы:
Honda CB400sf. первый мотоцикл за 100 тысяч рублей
Honda CBR600f4 - мотоцикл на каждый день и чуточку больше
Kawasaki D-Tracker 250: городская чекушка с переподвыподвертом
Honda Transalp 650 - глубочайшее моторазочарование