Этот товарищ попал в Ставропольский приют дважды. Да, и такое бывает. В сентябре 2015 его нашли на дороге — пес лежал на обочине больше суток и ждал помощи, встать не мог и страдал от боли. Люди, полные безразличия, проезжали мимо. Но ему повезло встретится с теми, кто был полон добра — они остановились, забрали обессиленную собаку и отвезли в клинику, где он получил диагноз: вывих левой задней лапы и перелом подвздошной кости. От операции их врач отговорил — был риск повредить нерв и оставить собаку инвалидом навсегда. Вместо этого нашему страдальцу вправили вывих и дали задание заращивать перелом в спокойной обстановке. На перевязочном столе в клинике наш герой лежал с очень хитрой мордой и уже тогда, уверена, знал, что теперь-то у него все будет хорошо.
Правда, очередь из хозяев не выстроилась, и парень поехал в приют. Там волонтеры дали ему забавное имя Мундштук. Но мы понимаем, что это было как минимум его второе имя. Откуда? Потому что гончаки бездомными рождаются крайне редко…А он был гончим.
Гончие вообще запоминающиеся персонажи. Вот и переломанного Мундштука, приняв в приюте…узнали как своего “выпускника”! Оказалось, что впервые парень попал туда два месяца назад — тогда его, крайне истощенного, забрали прямо с улицы волонтеры. Тогда ему тоже дали имя — Вил, Вилли. Обработали от паразитов, вакцинировали, кастрировали, откормили. В общем, привели в презентабельный вид и начали пристраивать — вот его и присмотрел один мужчина. Он выждал, пока собаку подготовят к отправке домой, приехал и забрал в дачный кооператив. Обещал, что будет заботиться. Наверное, дал ему даже имя новое…Но что-то пошло не так.
И вот через два месяца — дорога, встреча с машиной, обочина, ни ошейника, ни конечно же, бирки с телефоном хозяина (а сейчас честно проверьте бирку на своей собаке, и если ее нет - закажите завтра же). А сам “хозяин”, конечно же, выключил телефон, который оставил волонтерам.
Так Вилли снова начал путь домой. С Валентиной, директором Ставропольского приюта, мы дружим много лет и общаемся по сей день. Она мне его и сосватала по дружбе, а я, стало быть, охотно согласилась выручить ее и Вилли-Мундштука. Гончаку, особенно молодому, нужно большое пространство, много свободы, но одновременно безопасность — чтобы заряд свой неуемный выбегивал, и при этом не сбегал. В приюте — мишн импоссибл, как говорил Том Круз — то есть миссия невыполнима.
А мы тогда, в 2015, миссию выполнить могли легко и собак еще принимали — до хвостатой сотни было далеко :-) Ехал к нам страдалец с приключениями, долго и нервно, больше трех суток, причем у зоотакси то ломалась машина, то вырубался телефон, и каждый день я слышала в трубку, что “приедем завтра". И вот на третьи сутки я искренне удивилась, что они вообще приехали, потому что мысли посещали разные, каюсь.
Встречу ту я не забуду никогда. Взгляд пронзительных желтых глаз, и я в ответ: “Привет, Чародей". Ведь такие яркие глаза могут быть только у магической собаки! Это пронзительное золото я встретила еще раз в жизни и назвала его Колдун. И если в третий раз мне повезет, то будет у меня Шаман, ни больше, ни меньше…
Как думаете, какой характер оказался у нашего волшебного Чародея?