— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы геймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games.
— Ночной неоновый город из NFS: Underground!
— Спасибо, Пол! Ещё?
— NFS: Most Wanted и нелегальные салочки с дорожной полицией!
— Отлично, Райли! Годится!
— Скоростные и эффектные легальные гонки из NFS: ProStreet!
— Молодец, Брин! Записываю!
— Ладно, теперь за работу: сплавляем всё воедино и ставим подзаголовок Heat.
Разработчики готовят эдакое ирландское рагу сразу из всех лучших частей, но при этом почти никак не толкают серию вперёд — собственные свежие идеи есть, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Плюс они носят скорее косметический характер.
Игра поделена на два сегмента: нелегальные гонки по ночному подобию Майами ради репутации среди других стритрейсеров и официальные дневные соревнования на треках ради денег, которые потом идут на тюнинг машины. Авторы обещают динамическую смену погоды — во время заезда может пойти дождь, и сцепление с дорогой станет заметно хуже, — но не говорят о динамической смене времени суток, что лишний раз указывает на полное разделение двух больших геймплейных блоков.
ProStreet, Underground и Most Wanted пытаются сшить традиционным сюжетом о безбашенных гонщиках, презирающих ПДД. Скорее всего, эта история, как и раньше, окажется жутко поверхностной — зато впервые можно выбрать одного из двенадцати героев-аватаров, а потом добавить ему индивидуальности в специальном редакторе: поменять расу, прическу, штаны, обувь.... Как в какой-нибудь The Sims 4. Кастомизированный персонаж будет время от времени появляться в катсценах между ключевыми заездами и безропотно закладывать запястья за спину, если его всё же настигнет полиция.
Возможности тюнинга тоже немного подросли, особенно по части звука и визуального стиля машины. Никто не запрещает разрисовать тачку от бампера до бампера на свой вкус, придумать логотип и наклеить его на крышу, а в финале ещё и настроить тембр рёва выхлопа. А если по какой-то причине вам надоело сидеть перед телевизором или монитором компьютера, продолжить улучшать собственное авто можно через официальное мобильное приложение.
Возможности тюнинга тоже немного подросли, особенно по части звука и визуального стиля машины. Никто не запрещает разрисовать тачку от бампера до бампера на свой вкус, придумать логотип и наклеить его на крышу, а в финале ещё и настроить тембр рёва выхлопа. А если по какой-то причине вам надоело сидеть перед телевизором или монитором компьютера, продолжить улучшать собственное авто можно через официальное мобильное приложение.
Возможности тюнинга тоже немного подросли, особенно по части звука и визуального стиля машины. Никто не запрещает разрисовать тачку от бампера до бампера на свой вкус, придумать логотип и наклеить его на крышу, а в финале ещё и настроить тембр рёва выхлопа. А если по какой-то причине вам надоело сидеть перед телевизором или монитором компьютера, продолжить улучшать собственное авто можно через официальное мобильное приложение.
На этом новшества, в общем-то, заканчиваются. Авторы уверяют, что поведение машины на дороге сильно зависит от настроек и агрегатов, установленных в гараже. Дескать, ползунок между «аркадой» и «симулятором» сдвигается только вами лично. Хотите топить на прямых участках — вкладывайтесь в силовую установку; по душе постоянно скользить боком, дрифтовать — занимайтесь подвеской. На деле же разница ощущается на уровне «этот кирпич смазали рас
тительным маслом, а этим — выстрелили из рогатки». В основе игры по-прежнему лежит движок Frostbite, изначально создававшийся для боевиков. В общем, сколько ни стругай из полена человека, всё равно получится Буратино; сколько ни дорабатывай код Frostbite — всё равно на нём куда сподручнее размахивать световыми мечами, чем гонять по дорогам. Управляются машины странно, неправдоподобно и непрогнозируемо.