О, чёрт! Снова и снова с многомудрыми морщинами на лбу, бездонными глазами, устремлёнными в вечность, небрежно поправляя сияние распахнутых чакр, очередной озарённый взывает: "Выйди из зоны комфорта!". Выйди - и перед тобой распахнутся врата земли обетованной, выйди - и обрушится безграничная мудрость, заполняя твой ум словно океан бездну, выйди - и сознанием обнимешь Универсум, проникнешь в сокровеннейшие тайны, погасишь звёзды, войны и кредиты... "
А я хочу туда войти! Я хочу войти в эту зону комфорта, которой так пугают доверчивый люд разномастные наставники, потому что как минимум, чтобы откуда-то выйти, надо для начала туда попасть. Где она, эта моя вожделенная зона, в которой удобно, ненапряжно, безопасно и интересно находиться?
Где?! Где, я вас, господа коучеры, спрашиваю, эта такая опасно привлекательная зона комфорта, из которой просто за ноги не вытянешь свившего там гнёздышко сапиенса, чтобы окунуть его с головой в хлещущие ледяные волны океана реальности, а потом ещё притопить поглубже, ошарашенно фыркающего и отплёвывающего тину, песок и мелких ракообразных? Я хочу туда, чёрт возьми! Где можно спать, чтобы проснуться, потому что выспался, ложиться тогда, когда устал, а не когда разрешили, где тебе не заглядывают в рот и не пытаются с воплем ужаса выхватить из него сосиску, заменив её священной брокколи, где носить можно то, что удобно и по-душе, а не то, что обязывают, где работа нравится, причём, своя! И - о, кощунство! - зарплата за эту работу тоже нравится! Где в моей жизни присутствуют те люди, которых я хочу в ней видеть, а не все подряд как на вокзале, оставляющие после себя скомканные билетики, пустые банки от пива, пакетики от чипсов и стойкий запах мочи.
О, благословенное местечко, рай моей души и восторг моего тела, я жду встречи с тобой! И уж если я в тебя попаду, то в три ряда колючей проволоки с вышками по углам буду охранять добытую территорию и право на неё, чтобы никакой отряд "гуру" с воплями о самосовершенствовании, невозможном без самомазохизма, не приблизился ко мне на расстояние трёх вытянутых выстрелов.