Светлана Павловна Казакова, вдова маршала артиллерии Казакова, который был начальником артиллерии 16-й армии у Рокоссовского, а затем его бессменным начальником артиллерии фронта, вспоминала: "Он (Рокоссовский) был очень красивый мужчина. Интеллигент! Говорил негромко, с милым польским акцентом. Все женщины фронта страдали по нему. Когда газеты печатали его фотографии, почтальоны носили письма в редакцию мешками - с объяснениями в любви. Одна англичанка слала их изо дня в день".
Был у него роман с известной актрисой (то ли был, а то ли не был). Речь пойдёт о Валентине Васильевне Серовой. Она даже пришла и рассказала об этом жене Рокоссовского, Юлии Петровне. "Мы сами разберёмся", - ответила ей Юлия Петровна, и актриса была поражена её благородством. Ведь она написала письмо Генеральному прокурору СССР о том, что давно близка с Константином Константиновичем, а тот почему-то не хочет оформить юридически их отношения.
Не известно, как реагировал генпрокурор - он не оставил следов на этом послании. Зато осталась резолюция другого человека: "Суворова сейчас нет. В Красной Армии есть Рокоссовский. Прошу это учесть при разборе данного дела. И.Сталин".
Поэтому генеральная прокуратура вообще не стала разбирать это дело.
В 1943 году Валентина Васильевна Серова с бригадой артистов выступала на фронте у Рокоссовского. В качестве командующего Рокоссовский был предельно гостеприимен, и только. Люди из окружения Рокоссовского, и прежде всего военные, с удивлением слушали рассказы о мнимом романе и искренне смеялись.
Однако святым Рокоссовский не был - всё-таки была война... Он встретил одну женщину - военврача Галину Таланову. Их познакомила гражданская жена начальника артиллерии фронта Василия Ивановича Казакова Галина Павловна Шишманёва, которая возглавляла 85-й походно-полевой госпиталь, а Галина Таланова, её лучшая подруга, была военврачом. Было это под Курском в посёлке Свобода, где располагался штаб командующего Центральным фронтом. По дороге в Свободу рядом с машиной разорвалась немецкая авиабомба - Шишманёва умерла от раны, а Таланова отделалась испугом. Так что гибель подруги свела Таланову с Рокоссовским.
Между Галиной Талановой и Рокоссовским вспыхнула любовь. Родила Галина девочку в январе 1945 года в городе Менжинец под Варшавой - родине Константина Константиновича. Дочь назвали Надеждой. Рокоссовский сразу же признал ребёнка и дал Надежде свою фамилию. Он разрывался между двумя любимыми женщинами, одна из которых рядом с ним переносит фронтовые невзгоды, а другая ждёт дома. Ведь Юлия Петровна ждала его всегда - и когда он сидел в "Крестах" по ложному обвинению, и когда ушёл на фронт.
А Галина Таланова никогда и не мечтала стать женой Рокоссовского, прекрасно понимая, что вместе им не быть. Ведь Константин Константинович сразу предупредил Таланову: "Юлию Петровну предать никогда не смогу!" и объяснил ей про 37-й год и последующие годы.
Затем их пути разошлись: Рокоссовского перебросили на другой фронт, а Галина Таланова вместе с ребёнком дошла до Берлина.
В 1944 году жена Рокоссовского Юлия Петровна уехала к мужу на 2-й Белорусский фронт. Больше они никогда не разлучались... Правнучка маршала Ариадна Рокоссовская однажды рассказала:
"Мой папа узнал лишь в 1988 году, что у него есть тётя Надежда Константиновна. С тех пор как они побывали в Свободе, подружились. Бабушка Надя - так, и только так, называю я её. Для меня это теперь самый родной человек. А прабабушка Люлю, точно знаю, поняла и простила мужа".