Добрый день, уважаемые читатели канала «Business Booster». Сегодня мы расскажем о том, почему не стоит урезать расходы на продвижение даже в условиях кризиса.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы первыми узнавать о выходе новых статей.
Расходы на продвижение. Как реагировать на кризис?
Александр Высоцкий часто на выступлениях рассказывает о том, что у малого бизнеса крайне странное отношение к расходам на продвижение: если количество постоянных клиентов резко падает, то расходы на рекламу сокращаются.
Ярким примером служит 2008 год. Александр Высоцкий рассказывает, что в одном из офисных центров, где расположен офис его компании, во время кризиса резко опустели рекламные стойки. Руководители многих компаний посчитали, что, сократив расходы на продвижение, они смогут удержаться на плаву. Это заблуждение в корне неверно.
В момент, когда компания теряет ключевых клиентов, требуется не сокращать, а наоборот, увеличивать расходы на продвижение. Только так можно не только остаться на плаву, но и постепенно покрыть все расходы на рекламу. Дело в том, что сокращение расходов не позволит привлечь новых клиентов компании, а значит, обстановка будет только ухудшаться.
На бесплатном мастер-классе (ссылка для регистрации) Александр Высоцкий рассказывает о том, как правильно развивать бизнес, а также выйти из операционки и расти значительно быстрее. Записывайтесь на мастер-класс, чтобы узнать множество хитростей и секретов, помогающих развиваться эффективнее. Количество мест ограничено.