Каким бы вечным вам не казался ваш автомобиль, у всего есть срок годности.И хоть разные модели и марки могут очень сильно отличаться, признаки, симптомы умирания у всех примерно одинаковые.
1. Постоянно горят сигнальный лампочки
Да, лампочки нужны эти не просто так. И если у вас загорается, к примеру, лампочка о том, что пора менять масло - просто поменяйте его! Но если эти индикаторы горят постоянно и почти все - дело плохо.
2. Постоянная потребность в масле
Если вы стали замечать, что масла вам требуется сильно больше и чаще, чем обычно, то это верный признак "усталости" двигателя. Либо где-то есть протечка масла, и пора ехать в мастерскую.
3. Густой и странный дым
При выделении большого количества дыма, разный его цвет будет говорить о разных поломках.
Голубоватый оттенок - двигатель чрезмерно сжигает масло. Идем в мастерскую, смотрим в том числе на клапаны и поршневые кольца.
4. Ремень ГРМ на пределе
Рекомендации менять ремень ГРМ после 120 тыс. км пробега даны не просто так. Если этого не сделать и ездить на поношенном ремне, то синхронизации поршней и клапанов не будет, поршни будут соприкасаться, а клапан изгибаться. Ремонт после такого будет трудоемкий, долгий и дорогой. И скорее всего малоэффективен.
5. Ржавчина
Если на автомобиле появилась даже небольшая коррозия, она будет расти дальше. И тут будет страдать не только внешний вид машины, ржавчина может дойти и до тормозов, что, как вы понимаете, опасно. Поэтому оставлять разрастание ржавчины на самотек ни в коем случае нельзя. А то ваш автомобиль в один прекрасный день просто развалится!
6. Треснул блок цилиндров
Этот блок защищает цилиндры в ДВС и опорным кронштейнам коленчатого вала. Дыра или трещина в нем - такая серьезная поломка, что скорее всего и не стоит починки.
7. Проблемы с форсунками (инжектором)
Неисправности в них - одни из самых дорогих поломок, и случается они в 6% случаях.
Самое печальное, что проблема обычно касается не одного инжектора, а всей системы впрыска. Единственное, что тут можно сделать - заменить все форсунки.
8. Поломки прокладки головки блока цилиндров
Простая и маленькая деталь, но ее замена обойдется вам очень дорого.
Мало того, что сама запчасть стоит от 800 евро, так еще и чистое время работы с ней займет не менее 24 часов. Представляете, сколько за это надо заплатить? Проще будет попрощаться с машиной.
9. Заклинивание двигателя
Очень серьезная неисправность. Машина практически находится в коме. Единственный ремонт, который вам могут предложить - полная разборка двигателя. Конечно же, это очень дорого, да еще и снизит уже упавшую цену авто на рынке.
10. Дешевле купить новый автомобиль, чем ремонтировать старый
Универсальный совет вообще для всего, конечно. Что бы не случилось с вашей машиной, если стоимость ремонта приближается к стоимости машины, пора ее менять.
Вам также могут понравиться статьи: