Вы когда-нибудь, за те два года, что авторы тащили Яндекс.Дзен, видели чтобы что-то делалось конкретно для них? Нет, я не о рюшечках и мелких улучшениях, а о конкретных делах. Типа возможности больше заработать, или как-то облегчить участь. Видели? — Вот и я, нет!
А левым блогерам, которые всегда плевали, и в любой момент продолжат плевать на Дзен, за полгода, надавали столько, что в пору задуматься, а все ли в порядке с руководством платформы?
Начиная с марта, ради привлечения писак со стороны:
- сначала, напрочь убрали для них модерацию – пиши любую чушь, клепай картинки любой степени пошлости, заливай, хоть порновидео;
- потом, дали возможность монетизироваться при первом желании, простым нажатием "кнопочки" выбора;
- затем, выдумали "подъемные" показы – халявные миллионы занятых мест в Ленте, отобранные у честных трудяг.
Естественно, что все это не за счет зарплат дзеноводов, или прибылей Яндекс.Дзен, а из карманов авторов.
Пойди посоревнуйся с больными эсгибиционизмом блогершами, выставляющими свои обнаженные тела. Особенно, когда тебе нельзя выставлять картинку, даже в платье с глубоким декольте.
Или попробуй получить место в Ленте для своей карточки, когда она забита специальными представлениями для избранных, естественно блогеров, и показами за счет бонусов, конечно же для них же.
Но всего этого оказалось мало. Даже не смотря на явные преференции, ничто, кроме отходов, в Яндекс.Дзен не идет. Известные, да и не очень, блогеры, не стремятся "познать Дзен".
Дзеноводы в шоке. Они испоганили платформу, низвели ее до третьесортного ресурсика, который не умирает лишь за счет паразитирования на головной компании, а выхлопа никакого.
И тут кто-то кому-то, чтобы отвязаться от настойчивого зазывания в Яндекс.Дзен, сказал, что не переходит на платформу, т.к. там нет возможности работать по "упрощенке". Той форме, к которой привыкла малая часть блогеров, вышедшая из тени.
И вот, уже бежит по коридорам Дзена "зазывала", оглашая гнетущую тишину офиса, своими радостными криками: "Я нашел причину!"
Тут же, воспрянувшие духом дзеноводы, которые уже считали дни до своего увольнения, начинают мутить новую фишку – возможность платить налоги, как самозанятым.
Отчаяние сменилось надеждой, как всегда недальновидной и необоснованной. Несущей только вред, и очередные убытки имиджу Яндекс.Дзену. Потому-что:
- Это никак не привлечет блогеров, которые не умеют писать, а могут только торговать своими физиономиями или телами. Но зато покажет всем до какой степени отчаяния дошла платформа.
- Вскоре, перешедшим на упрощенный налог предстоит узнать, что форма налоговых отчислений, их процент, никак не влияют на конечный заработок. Уже поверьте человеку, который по некоторым аккаунтам не платит налогов, как нерезидент. Яндекс берет себе сколько ему нужно.
ПС. Я не говорю, что введение дополнительной возможности уплачивать налог самостоятельно, как самозанятому, это плохо. Разнообразие – всегда хорошо. Но введение этой возможности сейчас, когда близится окончание финансового года, а показатели Яндекс.Дзен катастрофические, выглядят, как очередная неумная попытка привлечь лохов и с них урвать.
Сколько бы не сдирали, во все увеличивающейся прогрессии, с доходов авторов, расходы на поддержание видимости успешности (Вьетнам, Турция и прочие ...) все равно огромны. Дзену нужны какие-то кардинальные меры, чтобы заполнить дыры. Перенести бремя налога на плечи авторов и блогеров, при этом, продолжать выплачивать практически те же суммы, это хорошая возможность получать дополнительный "налог на Дзен".
Но и это еще не все ...
«Яндекс. Дзен» запустил специальную программу по созданию эффективного рекламного контента на платформе. Теперь рекламодатели получат три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи, тестируя которые они смогут быстрее добиться первых ощутимых результатов в «Дзене».
Рекламодатели получат пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. Пакет включает публикацию с пятью разными вариантами заголовков или обложек. Материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в «Дзене». Их можно будет сразу запустить в продвижение, оценить эффективность и понять, какие из них решают задачи клиента наиболее эффективно.
Для участия в программе нужно до 31 декабря 2019 года пополнить баланс рекламного кабинета в «Дзене» на сумму от 200 тыс. рублей. Эти деньги можно потратить на продвижение рекламного контента.
(С) Рамблер от 15.09.2019
Отчаяние заставляет дзеноводов бросаться в ноги не только блогерам, но и рекламодателям. Бросаться, но и не забывать о том, что в конце года надо будет отчитываться. Поэтому они всеми возможными и невозможными способами, пытаются привлечь деньги в Дзен.
По сути, рекламодателям предлагают кредитовать Яндекс.Дзен в 2019 году, обещая им какие-то незначительные штучки, которые легко дублируются открытием нескольких аккаунтов. В приличном обществе это называется "разводом лоха".
Вообще, вся деятельность платформы на протяжении последнего полугодия все больше напоминает полуаферистический инфобизнес. Чувствуется явное влияние инфобизнесменов из нулевых годов, которые остепенились и стали промышлять разводом более крупной, но столь же глупой дичи – мелких бизнесменов и предпринимателей.
Инфо-пузырь, который усердно надувают бывшие журналисты в Сети, похоже поглотил Яндекс.Дзен, и теперь платформа существует в искаженной стенками пузыря реальности.
Хватит ли сил и желания у руководства выйти в реальный мир, отогнать от себя "шептунов" и "инфобизнесменов", я не знаю. Видно, что оно в отчаянии, но почему-то по прежнему продолжает вариться в интеллектуальном вакууме околожурналистких теорий.
У меня все)