Крупнейшая авиакомпания Южной Кореи «Korean Air» с 1 сентября планирует перевести регистрацию своих эконом пассажиров во внутренних аэропортах страны на киоски саморегистрации.
В «Korean Air» ожидают, что использование систем самообслуживания повысит эффективность регистрации багажа и пассажиров. Например, 70% пассажиров эконом-класса в международном аэропорту Сеула Инчхон в августе использовали саморегистрацию.
13 августа все стойки регистрации Korean Air для эконом пассажиров в Международном аэропорту Кимпхо в Сеуле были переоборудованы в дополнительные пункты регистрации багажа.
В Терминале 2 аэропорта Инчхон переход произойдет с 1 сентября. У авиперевозчика уже есть киоски самообслуживания и автоматизированные станции для регистрации багажа, количество которых будет увеличено.
Для пассажиров премиум-класса, а также нуждающихся в особой помощи и эконом пассажиров вылетающих в США из Инчхона, по-прежнему будут доступны стойки регистрации.
Сотрудники «Korean Air» в первое время будет помогать пассажирам, испытывающим проблемы с работой оборудования, регистрироваться через киоски самообслуживания.