Найти тему
Мир Кино

7 Русских фильмов, получившие разные мировые награды!

Оглавление

Произведения советских трудностей и гедонизма свободного рынка, российские фильмы часто являются мощными инструментами социальных и политических комментариев. Многие фильмы хвалили за их лиричность и визуальную силу в течение сезонов премии по всему миру. Вот некоторые из самых известных фильмов, которые вышли из России, и их нельзя пропустить.

Без любви (2017)

Двенадцатилетний мальчик Алеша пропадает без вести, в то время как его родители находятся в гневном начале грязного развода. Оба взрослых охвачены муками новой любви, и горькой ненавистью друг к другу, и они стремятся начать новую жизнь со своими новыми любовниками без ребенка, из за которого они вынуждены были вступить в брак. Фильм является последним выпуском режиссера Андрея Звягинцева и комментирует современную Российскую мораль через беспощадно дикую историю о семейной дисфункции. Среди прочих наград фильм получил приз жюри в Каннах 2017 года и был номинирован на премию «Лучший фильм на иностранном языке» на церемонии вручения премии «Академия» в 2018 году.

Левиафан (2014)

-2

Также режиссер Андрей Звягинцев, Левиафан - это история рыбака, который сопротивляется, когда коррумпированный мэр пытается завладеть домом его предков. Это также жестокое обвинение в коррупции в правительстве. Несмотря на то, что фильм получил множество наград, в том числе «Золотой глобус», фильм после публикации в национальном масштабе разделил аудиторию на критику со стороны правительства.

Овсянки (2010)

-3

Мужчина отправляется в поездку со своим другом по пустым просторам западно-центральной России, чтобы он мог похоронить свою покойную жену в соответствии с традициями. При этом директор Алексей Федорченко подчеркивает особенности обычаев, с которыми мы сталкиваемся во времена скорби. Этот простой рассказ о трауре и желании связан не только с потерей любимого человека, но и с традициями.

12 (2007)

-4

Двенадцать присяжных должны решить судьбу молодого чеченского мальчика, обвиняемого в убийстве своего приемного отца. Пока присяжные размышляют над судьбой ребенка, история мальчика, выросшего на войне, рассказывается в воспоминаниях. Через воспоминания режиссер Никита Михалков рисует картину политической и социальной напряженности в постсоветской России. Несмотря на то, что фильм был номинирован на большинство церемоний вручения премий и получил широкое признание критиков, он получил только особого Золотого льва с Венецианского кинофестиваля.

Возвращение (2003)

-5

Отец двух мальчиков, Андрей и Иван, возвращается после 12-летнего отсутствия. Иван с подозрением относится к своему отцу, а Андрей боится его, но сильно нуждается в в отце. Поездка, связывающая мужчин, проходит трагически неправильно из-за дисфункции семьи и культурных традиций. Этот дебютный художественный фильм утвердил режиссера Андрея Звягинцева как грозную кинематографическую силу. Как и все последующие фильмы Звягинцева, «Возвращение»критикует аспекты современного Российского общества. Фильм выиграл премию в 2003 году European Film Awards, а также Золотой глобус.

Русский Ковчег (2002)

-6

« Русский Ковчег», снятый полностью в бывшем ледовом дворце Санкт-Петербурга за один день, - это фантастическая / историческая драма. Весь 96-минутный фильм состоит из одного кадра, который следует за актерами через эпический Эрмитаж. Более 2000 актеров должны были поразить каждую точную отметку (включая последовательность бальных танцев!), Чтобы завершить непрерывный выстрел. Примечательно, что дубль был зафиксирован с третьей попытки. Фильм рассказывает о трех десятилетиях российской истории, когда французский дворянин бродит по залу музея, направляя зрителя через искусство, а также встречая призраков прошлых посетителей. Это свежий и визуально красивый взгляд на многие эпохи России.

Вор (1997)

-7

Установить в пост-Второй мировой войны Советский Союз, вор история молодой вдовы и матери, Катя, которая влюбляется в преступника , который представляется в качестве солдата по имени Толян. Сказанный с точки зрения маленького сына, Саньи, Вор управляет отношениями между Саней и Толяном, поскольку три жизни переплетаются и становятся зависимыми. Фильм - аллегория обмана Сталина и плохого обращения с советским народом, рассказ о потерянной личной и политической невиновности. Фильм режиссера Павла Чухрая, и номинирован на Оскар и выиграл (национальную премию Россия фильм).