Найти в Дзене

Стои ли брать гибрид?

гибридный автомобиль в разрезе
гибридный автомобиль в разрезе

Оптимальным решением для экономии бюджета может стать автомобиль с гибридной установкой в виде инвертора и батареи, что в теории позволяет экономить бензин в два раза и при этом не несёт таких рисков, как, например ГБО, так ли это и стоит ли игра свеч, постараюсь раскидать по пунктам.

1.Сразу нужно сказать, что речь пойдет только про японские автомобили, потому что это их стихия, европейский и американский рынки автомобилей практически не имеют этого среднего варианта между стандартным бензиновым двигателем и электромобилем. Но и в среде японских авто, принцип очень разный, потому что цель у производителей тоже разная. Toyota имеет цель сократить расход горючего и снизить выброс CO2, почти все автомобили такого типа у Toyota , снабжаются кнопкой Eco, которую неопытные автолюбители путают с кнопкой экономии, но Эко, значит экология, не надейтесь на дополнительную экономию, если вы ездите с включенной кнопкой Eco, максимум чего вы добьётесь-это умерший клапан Егр и убитые форсунки. Чтобы экономить автомобили Toyoya искусственно урезаются в мощности, чтобы сократить расход, а потерянная мощность компенсируется гибридом. Но, например Honda не ставит себе такой цели и ничего не урезает, поэтому расход гибрида и не гибрида отличается не сильно, но цель этой марки- увеличить мощность и придать авто больше динамики, ну, а за счёт дополнительной динамики, ресурс ДВС увеличивается в разы, есть над чем подумать.

2. Себестоимость ремонта, она действительно может выйти в копеечку, ведь только батарея в том же Приусе будет стоить новая оригинальная более 240 тысяч рублей, контрактные или самосборные, конечно дешевле, но точно не ниже 100 000, при этом с массой рисков. Например, немногие знают, особенно те, что прогуливали физику и химию, что если среди трех блоков в одной ячейки разместить блоки с разной остаточной ёмкостью, например 2400, 2100 и 1650, то уже через полгода они все будут ниже 1500, это можно проверить в любом сервисе, связанном с гибридными автомобилями по остаточной ёмкости всех ячеек. Этих тонкостей много и они все стоят дорого, так что экономия на бензине это далеко не факт.

3. Состояние, гибриды очень сильно нуждаются в регулярном ТО, потому что у них конструктивно много чего требует обслуживания, в отличие от обычного авто, в котором поменял масло, антифриз, тормозную, фильтра и на год минимум свободен, тут же вас ждёт своя система охлаждения, дополнительные моторы и вентиляторы, аккумулятор, который стоит не под капотом и многое другое, если хозяин до вас следил за машиной, как за чужой собакой- вам достался автохлам, который привести в порядок будет очень сложно.

С вас лайк, подписка на канал и комментарии по статье.
Авто
5,66 млн интересуются