Оптимальным решением для экономии бюджета может стать автомобиль с гибридной установкой в виде инвертора и батареи, что в теории позволяет экономить бензин в два раза и при этом не несёт таких рисков, как, например ГБО, так ли это и стоит ли игра свеч, постараюсь раскидать по пунктам. 1.Сразу нужно сказать, что речь пойдет только про японские автомобили, потому что это их стихия, европейский и американский рынки автомобилей практически не имеют этого среднего варианта между стандартным бензиновым двигателем и электромобилем. Но и в среде японских авто, принцип очень разный, потому что цель у производителей тоже разная. Toyota имеет цель сократить расход горючего и снизить выброс CO2, почти все автомобили такого типа у Toyota , снабжаются кнопкой Eco, которую неопытные автолюбители путают с кнопкой экономии, но Эко, значит экология, не надейтесь на дополнительную экономию, если вы ездите с включенной кнопкой Eco, максимум чего вы добьётесь-это умерший клапан Егр и убитые форсунки. Чтоб