Найти тему
АНТИПОД

Как быть при наличии проблем с погашением кредитов.

Добрый день! Друзья мои, прошу строго не судить,опыта в создании блогов и написании статей не имею. Каждый из нас мечтал, кто то пройтись по улочкам далёких городов или отдохнуть от суеты, на белоснежных пляжах, кто то мечтал о приобретении автомобиля, оплатить образование ребенку, кто то мечтал о своей квартире, а были и такие,кто хотел телефон «как у Вани»,(надеюсь,таких подавляющее меньшинство). Однако, реальность такова,что совершать крупные покупки на собственные сбережения может далеко не каждый и, казалось бы « не по Сеньке шапка», и на этом месте озаряет мысль-кредит, да ещё и на льготных условиях... Итак, мы клиент банка, проходят дни,недели,месяцы, жизнь идёт свои чередом, улеглись эмоции от покупок, путешествий. Однажды,как это часто бывает в наше время и в нашем государстве, начинаются проблемы с финансами, начинаются по разным причинам: потеря работы, проблемы со здоровьем, уход за пожилыми родственниками и т.д. Звонки из кредитных учреждений начинаются все чаще и настойчивей, сотрудники колл центров,а в дальнейшем и региональных подразделений банков начинают действовать все жёстче, начинаются звонки на работу, третьим лицам, родственникам, приходят СМС сообщения с просьбой связаться с сотрудниками кредитной организации для решения возникшей проблемы. И тут заемщик допускает ошибку—игнорирует звонки, необходимо быть на контакте,проблема сама по себе не исчезнет, необходимо ее решать,быть в курсе событий. Необходимо обьяснить причину неоплаты, обьяснить алгоритм выхода из данной ситуации, попросить в письменном виде отсрочку платежей, либо уменьшение ежемесячного платежа. Чтобы оградить от звонков на работу,либо третьим лицам необходимо написать заявление на отказ от взаимодействия с 3 лицами и отнести в ближайшее отделение того или иного банка, в случае нарушения сотрудниками банка норм ФЗ 230 следует оставить жалобу на горячей линии кредитной организации....продолжение следует...