Найти в Дзене
Справочник кинопижона

Где ещё снимались актрисы из фильмов Тинто Брасса

В мире кино известны "проклятие девушек Джеймса Бонда" и даже "проклятие девушек Стивена Сигала", суть которых заключается в том, что когда актриса, снявшись в фильме бондианы или в боевике со Стивеном Сигалом, де-факто на своей актерской карьере могла поставить крест. В новом тысячелетии, правда, про проклятие уже забыли. С актрисами фильмов Тинто Брасса произошла аналогичная ситуация: трудно вспомнить какие-то другие роли актрис за пределами "расширенной киновселенной Брасса". Серена Гранди (Миранда, 1985), Анна Гальена (Черный ангел, 2002) и Стефания Сандрелли (Ключ, 1983) не в счёт: на момент съемок в фильмах режиссера у них уже была состоявшаяся кинокарьера, которая продолжилась и после, а вот посмотреть, чем обернулось участие в фильмах Брасса для начинающих актрис может быть любопытно. Дебора Каприольо (Паприка, 1991) Каприольо снялась в фильме Брасса уже относительно известной актрисой. Двумя годами ранее она мелькнула в режиссерском дебюте своего на тот момент мужа Клауса Ки
Оглавление

В мире кино известны "проклятие девушек Джеймса Бонда" и даже "проклятие девушек Стивена Сигала", суть которых заключается в том, что когда актриса, снявшись в фильме бондианы или в боевике со Стивеном Сигалом, де-факто на своей актерской карьере могла поставить крест. В новом тысячелетии, правда, про проклятие уже забыли.

С актрисами фильмов Тинто Брасса произошла аналогичная ситуация: трудно вспомнить какие-то другие роли актрис за пределами "расширенной киновселенной Брасса". Серена Гранди (Миранда, 1985), Анна Гальена (Черный ангел, 2002) и Стефания Сандрелли (Ключ, 1983) не в счёт: на момент съемок в фильмах режиссера у них уже была состоявшаяся кинокарьера, которая продолжилась и после, а вот посмотреть, чем обернулось участие в фильмах Брасса для начинающих актрис может быть любопытно.

Дебора Каприольо (Паприка, 1991)

Каприольо снялась в фильме Брасса уже относительно известной актрисой. Двумя годами ранее она мелькнула в режиссерском дебюте своего на тот момент мужа Клауса Кински, фильме "Пагании", который в плане откровенности работе Брасса почти не уступал. Снимается в итальянском кино и на телевидении уже больше 30 лет, правда в ролях второго-третьего плана, однако с несколькими интересными режиссерами поработать успела:

Во-первых, снялась в фильме "Маска демона" Ламберто Бава, который является вольным ремейком фильма "Ночь Демона" его отца Марио Бава, который, в свою очередь, основан на "Вие" Гоголя;

Во-вторых, в триллере классика итальянского эксплуатейшна Серджио Мартино "Улыбка лисицы";

В-третьих, в мини-сериале "Самсон и Далила" Николаса Роуга.

Клаудия Колль (Все леди делают это, 1992)

-2

Прославившись в фильме Брасса, успех развить не сумела, но снималась в итальянском кино и на телевидении ещё в течение 20 лет. Правда, за пределами Италии вызвал резонанс только один проект с её участием: мини-сериал "Его звали Бенито" с Антонио Бандерасом в роли молодого Муссолини.

Катарина Вассилиса (Подглядывающий, 1994)

-3

С учетом того, что Катарина была в первую очередь моделью, о кинокарьере как таковой в её отношении говорить не приходится. Появления в фильмах у неё были, но микроскопические и больше для галочки.

Анна Аммирати (Шалунья, 1998)

-4

Одна из немногих актрис, кто дебютировав в фильме Брасса, сделал приличную карьеру в итальянском кино, имеющую мало общего с принесшей известность ролью. Ничего особо выдающегося в фильмографии обнаружить не удалось, но снимается до сих пор.

Юлия Маярчук (Нарушая запреты, 2000)

-5

Самый интересный образец. Как таковой кинокарьеры не случилось (всё те же роли второго-третьего плана в итальянском кино внутреннего пользования), однако в 2007 засветилась в компании с Уиллемом Дэфо, Мэтью Модайном и Боб Хоскинзом в фильме самого Абеля Феррары "Сказки стриптиз-клуба".