Существует стереотип, что мужчины менее восприимчивы к рекламе, чем женщины, но если взглянуть на исследования, то очевидно, что это не так.
Мужчины и женщины одинаково активно кликают по рекламе – практически по 50% представителей обоих полов кликают на ту или иную рекламу.
Что касается видеорекламы, то мужчины чаще всего кликают на неё, не завершив просмотр до конца, а вот женщины, в отличие от мужчин, досматривают видео до конца.
Излюбленные маркетологами скидки влияют на мужчин и женщин одинаково. Количество переходов – идентично. Но вот ищут скидки и распродаже чаще женщины.
Также замечен удивительный факт, что женщины интересуются мужской одеждой гораздо больше, чем мужчины – женской. На самом деле это можно объяснить тем, что некоторые представительницы прекрасного пола носят и мужскую одежду, потому что она им нравится, а также женщины не боятся покупать мужчинам одежду в подарок. А вот мужчины намного реже это делают, боясь не угадать с размеров, цветом, фасоном.
Что касается доставок продуктов, то оба пола одинаково не любят носить пакеты из магазина.
Женщины больше интересуются ипотекой и вкладами, а сезонность больше влияет на мужские интересы (это связано с различными досугами: рыбалка, охота, огород).
А вот крупную бытовую технику ищут они одинаково, если взять мелкую – то тут безоговорочные лидеры женщины.
Так или иначе интересы полов к различным категориям товаров может быть неожиданным и меняться со временем. Поэтому всё чаще маркетологи исследуют потребителей и анализируют их для формирования стратегий продаж.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Читайте также:
Как бренды обманывают с помощью нейминга