Найти тему
Madame💜

Каких женщин и почему современная реклама заставляет стыдиться собственного тела

Оглавление

Большую часть домашнего времени мы проводим у голубых экранов, поэтому реклама в современности успела обрести статус массового оружия и эффективно применяется там, где нужно реализовывать не самые качественные услуги. Нам кажется, что рекламу можно переключить и не смотреть. Но увиденного фрагмента или фонового шума даже при занятии какими-либо делами хватит для того, чтобы информация отложилась у нас «на подкорке».

Рекламщики, используя игру на эмоциях и другие методы, и без того уверены, что нужный им посыл дойдет до человека, даже если ему это сейчас неинтересно. И он доходит… Только преподносят нам порой такое, что может навредить женской самооценке и даже психике.

Самые яркие примеры того, как нас заставляют меняться

Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

Начало прошлого века характеризовалось нейтральным отношением к своему телу, в том числе и к его чистоте. Однако сколько же времени и сил потратили рекламодатели, чтобы убедить граждан в том, что они неполноценны! В первую очередь, объектом удара стали женщины – более хрупкие и внушаемые существа. «Хотите выйти замуж, – как твердили нашим прекрасным дамам, – тогда вам нужно...»

1. Иметь приятный запах изо рта!

Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

Через несколько десятилетий после изобретения «Листерина», который изначально применялся как дезинфицирующее средство в хирургии, компании Lambert Pharmacal пришла мысль, что пора продавать товар широкой публике. Но «впарить» его вышло только после внедрения в массы такого термина, как «неприятный запах изо рта».

33% – именно на столько увеличились продажи нового продукта.

2. Перестать потеть!

Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

Как появились антиперспиранты? У продающей кислоту-антиперспирант для снятия следов с одежды фирмы Odorono дела совсем не ладились. В то время подобные средства считались не очень полезными и неэффективными, поэтому не имели спроса. Проведенные исследования лишний раз подтвердили мнение женщин – данное средство и вовсе не нужно. Тогда рекламщики надавили на смущение и напечатали объявление интимного характера в популярном издании. Продажи выросли вдвое.

3. Убирать волосы в зоне подмышек!

Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

История продвижения моды на бритье волос также походит от начала прошлого века. Публикация призыва следить за красотой своих подмышек странным образом совпадает с датой выпуска новой бритвы Gillette для женщин. А с появлением бикини женщины и вовсе были вынуждены удалять волосы со всех проблемных мест на теле.

Что происходит сейчас, а также как поменялась реклама

Фото: shutterstock.com
Фото: shutterstock.com

Никто из представительниц слабого пола и не подозревал, что на изменение их личных традиций по уходу за телом повлияли хитрые рекламщики, получившие заказ от изголодавшихся по прибыли компаний. Но это было раньше. А что сейчас, когда можно обучиться на рекламщика, да и сама реклама меняет и совершенствует инструменты влияния?

В наше время реклама – это настоящая манипуляция сознанием, которая преподносит ложные понятия о счастье и пути его достижения, а также использует принципы социального сравнения. Не забывают маркетологи и о разного рода словах-заманухах, самое мощное из которых – «скидка». Они знают людскую психологию и понимают, на какие чувства нужно надавить.