В этой статье мы писали о 4х принципах сегментирования клиентов и остановились на их психографическом портрете, об этом подробнее. Дело в том, что в мире существует множество различных концепций сегментирования, но далеко не все применимы к российской действительности. В частности, среди американских маркетологов популярны психографические модели VALS, VALS-2, LOV, делящие потребителей на несколько типов. Некоторое время, российские специалисты пользовались ими, но быстро поняли, что западные модели нужно адаптировать под российского потребителя, что они и сделали. Так появилась "чисто" наша система RULS, методика сегментирования отечественного потребителя по покупательскому поведению. Кстати, а к какому типу потребителей отнесёте себя и почему? Имейте в виду, что по отношению к разным товарам и услугам, ваше потребительское поведение может меняться. Выживающие Традиционалисты Стремящиеся Обыватели Беззаботные Достигшие успеха Ну как, получилось отнести себя с одной из вышепереч