Найти тему
Михаил Орлов

ТЕЛЕ2. Как работают мошеннические схемы по "законному" снятию денег.

Приветствую!

Недавно столкнулся с одной неприятной ситуацией.

Случай связан с мобильным оператором ТЕЛЕ2. Забегая вперёд, скажу, что считаю - стал жертвой мошенников, связанных с известным сотовым оператором.

Пенсионеры - главная мишень для мошенников.
Пенсионеры - главная мишень для мошенников.

Моя мама является абонентом оператора ТЕЛЕ2. Сразу отмечу, она хоть и в возрасте (уже давно пенсионер), но ведёт довольно активный образ жизни.

Я недавно просто решил посмотреть какие новые тарифные планы предлагаются и что, вообще у родителей с этим вопросом. В процессе изучения ситуации, через личный кабинет я вдруг обнаружил, что у мамы активно списываются денежки мимо тарифного плана.

Выяснил, оказывается она подписана на какой-то сервис. Называется «мульты». Обходится моей маме это удовольствие 8 рублей в сутки. И пользуется она им уже 18 дней. За что было списано 144 рубля.

Вот эта СМС
Вот эта СМС

Мама на мои вопросы ответила однозначно: "Ничего не знаю, ни на что не подписывалась". Я начал спорить, не может быть, наверняка где-то поставила какую-нибудь галочку. Я ранее всегда предупреждал и её и папу, чтобы ни на какие неизвестные смс никогда не отвечали. Там можно просто «ок» нажать, и ты уже на что-нибудь будешь подписан.

Чтобы прекратить наш спор, я взял мамин телефон и проверил смс. Была смс, но мама её не открывала! Адресат не известен. Какой-то набор цифр. Я же сам учил, не открывать.

А там текст: вам доступен сервис Мульты 8 руб/день. Не нравиться – отключитесь.

В ТЕЛЕ2 сказали (правда очень культурно), что, мол Вы сами виноваты. А мы (ТЕЛЕ2) тут ни причём. Это какая-то сторонняя организация. Про деньги свои забудьте.

Мы этот сервис не заказывали! Нам его навязали! Да и не было никакого сервиса! Где Договор? Где описание сервиса?

Я считаю – это МОШЕННИЧЕСТВО. И ТЕЛЕ2, чтобы они не говорили, имеет к этому самое непосредственное отношение. Подобные сервисы существуют на базе оператора ТЕЛЕ2. Без ТЕЛЕ2 они ничего сделать не смогут.

И что ТЕЛЕ2 ничего не знает? Как это всё происходит. Как это всё организовано. Да просто им это выгодно!

Люди! Это надо как-то прекращать! Подозреваю, что подобные схемы творятся и у других операторов.

Если кто знает, как вернуть деньги, а лучше наказать мошенников, напишите.

PS: пока с этим вопросом разбирались вспомнили, что мой папа недавно поменял тарифный план. Хотя даже не планировал это делать. Заезжал просто положить деньги на счёт. В офис БиЛайн (его оператор). А ему там зачем-то порекомендовали поменять тариф. И я, теперь уже, внимательно поинтересовался на какой тариф он перешёл. Честно, я испытал лёгкий шок. Опишу в следующей статье.

Теперь могу одно сказать точно – буду постоянно контролировать вопрос с мобильной связью.