Не секрет, что далеко не все люди будут вашими клиентами. Тем не менее, такие люди есть и многие из них просто не знают о существовании вашего бизнеса. Есть и такие, кто слышал о нём, но почему-то не спешит с ним познакомиться. Подходить к решению вопроса нужно "издалека" - оглянитесь вокруг и разберитесь "кто ваша целевая аудитория?". Успешные маркетологи по всему миру никогда не начинают продвижение товаров и услуг без сегментации рынка. Сегментация рынка - это выделение существующих и потенциальных клиентов в группы со схожими или аналогичными нуждами и потребностями, удовлетворяемыми определённым комплексом маркетинга. Существует несколько базовых принципов сегментирования, на них сегодня и остановимся. I. Географический Где живёт ваш клиент, где работает и делает покупки? Вот такие пункты есть на этом уровне: Ответили? Идём дальше. II. Демографический Какой ваш клиент? Какой у него доход? Сколько ему лет? Есть ли у него семья, дети? Попробуйте описать своего клиента по пу