Мой начальник, настоящий козел, вторую неделю задерживает в конторе до полуночи.
В тот вечер я психанул и просто свалил с работы. Вызвал такси. На часах было полпервого ночи. У меня слипались глаза. Я уже неделю нормально не спал. Да что там, нормально, вообще не спал.
Рассчитался с таксистом. Достал ключи от дома. Домофон пропищал, и из подъезда на меня уставилась темнота.
«Опять пацанята со второго этажа разбили лампочку» - устало подумал я, и включил на телефоне фонарик.
В подъезде было холодно. Неуютно. Мне хотелось поскорее домой, поэтому я вызвал лифт, мечтая о горячем душе и ужине.
На лестнице послышалось какое-то шабуршание. Неужели крысы? Я прислушался, и различил отчетливый топот мелких ножек. Такой семенящий и…приближающийся.
Двери лифта распахнулись, я ввалился в кабину, судорожно тыкая в кнопку с цифрой 9. Из темноты подъезда что-то протяжно завыло, а дверцы все никак не хотели закрываться. Звук нарастал, а я уже конкретно наложил в штаны. И из лифта не выбежать, потому что не хочется столкнуться с необъяснимой фиговиной, и лифт не едет. Короче, в ловушке оказался. Это я тогда так думал, наивный.
Наконец-то, дверцы со скрежетом сомкнулись и лифт двинулся вверх. У меня аж от сердца отлегло. Фууух. В тот момент я даже рассмеялся в голос. Вот, дурак. Темноты испугался.
Лифт ехал, а я все не мог унять свой истерический смех. Это все от недосыпа. Все, завтра беру отгул. Надо отдохнуть, сменить обстановку.
Я все размышлял, и вдруг заметил, что, я слишком долго еду. Сколько времени прошло? По ощущениям, минуты две уже, или так кажется. Я достал телефон и взглянул – 1:15. Лифт поднимался, издавая характерные звуки.
И тут он остановился, я уже приготовился выходить, но двери не открылись.
«Заклинило», - мелькнуло у меня.
Но через несколько секунд лифт стал спускаться. Что за черт?! Я со злостью ткнул в кнопку 9, и в этот момент кабина задрожала, свет замерцал, и я почувствовал ужасное зловоние.
Лифт протяжно скрипнул. Это был долгий звук, продирающий душу. Я зажмурился и зажал уши руками. И тут меня будто обдало ледяной водой. Что-то дотронулось до меня. Прямо до моего лица. Я почувствовал эту скользкую липкую субстанцию, которая воняла.
- ААА! – Я заорал во всю глотку.
Я вертелся во все стороны. В кабине никого не было, но я явно ощущал эту тварь. Лифт продолжал двигаться вниз, и я стал нажимать все кнопки подряд, будто это меня спасет.
Свет мигал, в ушах у меня звенело, с потолка полилось что-то красное, прямо мне на лоб. Я вжался в угол, присел на корточки, но тут же вскочил. Весь пол был усыпал белыми жирными опарышами. Я чуть не блеванул. Из стены медленно просовывались длинные худые руки с кривыми пальцами.
Я уже приготовился с неизбежному, но тут меня спасло чудо. Двери лифта открылись на первом этаже, и я увидел своего соседа с седьмого, видимо он, как и я, сегодня припозднился. Я вылетел из кабины и бегом понесся наверх по лестнице. Я бежал и думал, что или я псих, или там творилась какая-то чертовщина.
Пробегая мимо шестого этажа, я услышал протяжный крик, который доносился из лифта. Что я мог сделать? Я только прибавил скорости, и, благополучно добежав до своей квартиры, закрылся и всю ночь просидел с включенным светом.
Уснул под утро. Днем я уже стал отходить от этого происшествия. Решил дойти до магазина, и столкнулся с ментами. Оказывается, в нашем подъезде ночью умер сосед с седьмого этажа. В лифте. Сердечный приступ.