Несколько месяцев назад, меня положили на операционный стол, разрезали и достали мое сердце.
То, что это оно, я поняла сразу. С первого крика, который отозвался у меня слезами. И теперь это самое сердце живет своей жизнью. Оно пока еще маленькое и даже не умеет самостоятельно перевернуться со спины на живот, но зато я могу его потрогать и поцеловать. А еще оно постоянно растет. И, скорее всего, когда-нибудь будет даже больше меня, но все равно останется лучшим, что случалось со мной в жизни.
Когда он открывает глаза в своей кроватки, видит меня, улыбается и тянет руки "бери меня, мама", становится наплевать на все, что происходит в мире. Мне кажется, если бы в моем дворе упала атомная бомба, я бы не заметила.
Я уже сейчас готовлюсь к мысли, что это самое сердце, глазом не успею моргнуть, вырастет и будет ужасно самостоятельным. И не будет меня слушать, зато будет на все иметь свое собственное мнение. Но все равно останется частичкой меня. Не просто частичкой, а большой частью, главной частью - сердцем.
Я тороплю время, чтобы оно быстрее выросло и многому научилось, и в то де время, я хочу, чтобы время замерло навсегда в этом моменте, когда сердце еще помещается у меня на руках и потрясающе вкусно пахнет.
Когда-то давно я вычитала фразу, что "быть матерью - это быть готовой, что теперь твое сердце живет отдельно от тебя". Тогда она показалась мне слишком слащавой и напыщенной, но сейчас я понимаю, что нет. Это именно так. А если будет несколько детей, значит, я просто буду человеком, у которого несколько сердец.