PLATFORMA Media публикует мнение американского юриста Сета Уинтерера, генерального директора Digital Logic, юридической фирмы, специализирующейся на интернет-маркетинге. Эти шесть трендов юридического маркетинга помогут привлечь потенциальных клиентов юридических фирм в Америке.
1. "Адвокат рядом со мной»
За последние 4 года в Google значительно возросло количество запросов "рядом со мной". Как никогда важно, чтобы ваша компания размещала информацию о местоположении на своем сайте, а ваши страницы были оптимизированы для локального поиска.
Следующая таблица взята из отчета Google Trends, в котором измеряется общий объем поиска в США для запросов «Lawyer Near Me» в Google.
2. Ремаркетинг на Facebook для предыдущих посетителей
У ремаркетинга обычно коэффициент конверсии выше, чем у обычной рекламы на Facebook.
Ремаркетинг в Facebook работает аналогично объявлениям в Google Ads. Только вместо размещения в контекстно-медийной сети, они отображаются в Facebook. Facebook также предоставляет вам несколько вариантов в отношении пользовательских аудиторий: клиенты, посетители сайта или пользователи приложения.
После размещения пикселя Facebook на страницах вашего сайта вы можете настроить фильтр аудитории в зависимости от просмотренных страниц сайта. Например, если они посетили сообщение в блоге на тему «Когда нанимать адвоката по возмещению вреда здоровью», вы можете выбрать для этой аудитории рекламное объявление, относящееся к конкретным травмам, а не стандартные юридические объявления.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»