Найти тему
КИНОШНИК

Почему у Марка Хэмилла ЛУЧШИЙ смех Джокера

Дискуссия о том, кто имеет лучший смех в образе Джокера, возобновилась, но правильный ответ - Марк Хэмилл. Смех Джокера является культовой и неотъемлемой частью персонажа, и каждый актер, который берет на себя эту роль, не только играет свою собственную версию, но и неизменно сравнивается с тем, что было раньше в мире DC-фильмов и телешоу.

С выходом финального трейлера «Джокера» фанаты смогли услышать смех Хоакина Феникса, который снова вызвал вековые дебаты: у кого самый лучший смех Джокера? Принц Преступлений Феникса совершенно не похож на то, что было раньше. Пока Джокера не выпустят, мы не узнаем, насколько хорошо он сыграл, но его смех уже обсуждается. Есть много других претендентов, включая Джека Николсона (Бэтмен 89), Сесара Ромеро (Бэтмен 66), Марка Хэмилла (Бэтмен: Мультсериал), и Хита Леджера (Темный рыцарь) .

Хотя каждый из этих актеров был великолепен в роли Джокера, и все они принесли что-то уникальное не только в роль, но и в сам смех, лучше всего смеется Джокер Хэмилла. Все остальные хороши, и Леджер определенно близок к нему, но есть несколько причин, по которым у Хэмилла действительно лучший смех Джокера. Это связано с его невероятными талантами актера озвучивания, он смог привнести в смех больше, чем другие актеры. И хотя они также напрягались физически, это вовсе не умаляет того, что сделал Хэмилл.

-2

Смех Джокера Хэмилла прошел через несколько вариаций в его многочисленных выходах в качестве принца преступлений, от Бэтмен: анимационный сериал до видеоигр Arkham Asylum и фильмов DC, таких как Бэтмен: Убийственная шутка. Но в то время как он может подправлять какие-то вещи, его дух остается тем же, и это в большой степени отражает суть персонажа. Джокерский смех Хэмилла пугающий, зловещий и во всех отношениях жуткий: именно то, что вы хотели бы от такого крупного злодея. В то же время, это не смех того, кто просто пытается быть злым, а тот, кто искренне удивлен и забавен. Хэмилл использовал комедию персонажа лучше, чем кто-либо другой, и это действительно просвечивается в его смехе Джокера, а также отражает его безумие.

Что Хэмилл действительно понял о смехе Джокера, так это то, что он не может быть чем-то одним: он должен передавать все его различные настроения, и с ним надо обращаться как с «музыкальным инструментом». Он может подниматься или опускаться, делать его счастливым или злым, смешным или пугающим. Джокер Хэмилла не просто смеется, он звучит лучше по характеру, чем кто-либо другой. Хэмилл способен настолько полно продемонстрировать широкий спектр эмоций Джокера с помощью смеха, что это действительно отличает его от всех остальных.

А пока что все, дорогие друзья. Ставьте палец вверх. Подписывайтесь, если было интересно и скоро мы снова увидимся.