Найти тему
Елена Почапская

Про меня и рекламу

Недавно довелось уткнуться лицом в рекламу одного spa-центра. Нестандартная такая реклама. Девушка на фото с неплохими отложениями лишнего веса (не жирная, но ооочень упитанная), не совсем юного возраста, в очень закрытом белье (такое под свитер с джинсами зимой лютой носят).

А тут попался телевизор (будь он неладен), а в нем реклама.

И пришла мне в голову мысль о том, что стандартная реклама все время показывает что-то супер-… (дальше по тексту). Суперстройных стройных, супер счастливых людей, супер красивые пляжи, супер … и т.д.

Кто дома сервирует стол, как в ресторане? Совсем иногда, и совсем не все!  Если мы едем на море, то именно в такие отели, которые показывают в рекламе? Не все далеко! 
Почему хорошие мамы (девочки, бабушки) чувствуют себя неловко, глядя на эти ролики? Ведь не будет никто тратить деньги на рекламу, которая 100% не выстрелит! Значит, заказчик рекламы ждет, что поедут, купят, позвонят? А кто? 
И вот тут меня, как молнией стукнуло! Да мы и позвоним! Если совсем нервы сдадут. 
То есть, одно из направлений действия рекламы – оставить у человека внутри осадок собственной несостоятельности, неправильности. Не заслужил, не заработал, это не для меня, я не такой. 
А какой я? Какой мир мой? 
В моем мире не рисуют на огромной тарелке картины шоколадным сиропом, чтобы положить туда печенье. 
В моем мире нет… Да много чего нет. Но мой мир же не стал от этого плохим! Или стал? 
Воот! Как бы мы ни были счастливы, все равное есть что-то, чего еще хочется!
Кто дома сервирует стол, как в ресторане? Совсем иногда, и совсем не все! Если мы едем на море, то именно в такие отели, которые показывают в рекламе? Не все далеко! Почему хорошие мамы (девочки, бабушки) чувствуют себя неловко, глядя на эти ролики? Ведь не будет никто тратить деньги на рекламу, которая 100% не выстрелит! Значит, заказчик рекламы ждет, что поедут, купят, позвонят? А кто? И вот тут меня, как молнией стукнуло! Да мы и позвоним! Если совсем нервы сдадут. То есть, одно из направлений действия рекламы – оставить у человека внутри осадок собственной несостоятельности, неправильности. Не заслужил, не заработал, это не для меня, я не такой. А какой я? Какой мир мой? В моем мире не рисуют на огромной тарелке картины шоколадным сиропом, чтобы положить туда печенье. В моем мире нет… Да много чего нет. Но мой мир же не стал от этого плохим! Или стал? Воот! Как бы мы ни были счастливы, все равное есть что-то, чего еще хочется!
-3

Бывают моменты, когда очень тяжело на душе, когда так хочется расслабиться и забывать обо всем. Вот тогда мы начинаем лопать конфеты, заедать все пирожками, обедать пиццей. Или идем покупать платье на последние деньги. В самых клинических случаях человек берет очень серьезные кредиты (не имея реального ресурса для их выплаты) и едет отдыхать. Именно в тот отель, который видел в рекламе. И это реально работает!

-4

И тут я вижу рекламу с девушкой похожей на меня комплекции. И цена указана сразу на рекламном плакате, причем по карману мне цена. Что я делаю? – Правильно, звоню туда и провожу там свой единственный за долгое время выходной. И получаю реальный кайф! Перезагружаюсь по полной!

https://greenwich-park.ru/pinks-family

(не реклама, просто мысли)))))
А после отдыха просыпаются воспоминания о том, что я собиралась быть каждый день красавицей для мужа, что мне не 18, и стоит позаботиться о своем виде, что на полке давно стоят потрясные средства для ухода, о которых я все время забываю, что масочка с чайным деревом – это то, что нужно))) И мозг на месте, и деньги, и с ощущением себя в этом мире ничего плохого не случилось…))
Может, мы становимся потихоньку умнее? Может, мы начинаем все же думать больше? Или крепчает наша психика? Раз нестандартная реклама, которая нормально действует на мозг, а не чувство неполноценности, начинает появляться в нашем мире? Очень хочется верить!

-5