Найти тему
Ю. «ДИКИЙ»I БизнесBRO

👀Простая «Формула рекламы», которая эффективно работает.

Оглавление

Просто и без заморочек.
________
Ты видел рекламу икеи?
Я балдею с их лаконичности, ничего лишнего.

- Люстра спальная – «Комфорт» 99 руб. + фото.
И ВСЕ!!


Недавно взял один буклет и там на А6 формате -полотно текста, на что расчет? Деньги на ветер.

РАБОТАЮ С РЕКЛАМОЙ.

Работа у меня такая, ковыряться в разной рекламе, я по много в день просматриваю разную рекламу от интернет-сайтов, до визиток, от штендеров до макетов на буклете или газете.

И ошибки практически везде одинаковые:

Все хотят вместить максимальное количество информации.
Маленькое объявление в газете – но от количества букв аж в глазах рябит.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА.

Основная цель рекламы увеличить входящий поток: заявок, звонков, визитов, клиентов!
Забываем про имиджевую рекламу, различный пиар, это все для большого бизнеса, но не для малого.

Важнонужно относиться к рекламе как к инвестиции.

Три главных составляющих:

Канал рекламы + предложение + Ц.А. (целевая аудитория).
Реклама не сработает совсем или сильно плохо, если хоть один из этих трех элементов будет подобран неправильно. Нужно серьезно подходить к тому, что пишем в рекламном объявлении и к каналам, в которых ее даем иначе сольем бюджет.

Чтобы твою рекламу заметили из массы других — тебе достаточно знать базовую формулу.

Формулу в студию:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ + ОГРАНИЧЕНИЕ + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.


(да, сейчас меня закидают тапками за переработку формулы AIDA — но я сейчас пишу о простых вещах).
Да, многие сейчас подумают – офигенно помог ..., сто раз уже слышал... опять одно и то же ... – это действительно заезжено правило и не однократно его многие слышали.

НО, давайте подробно разберем эти 3 действия:


1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.


Придумать и сделать для своей целевой аудитории интересное предложение, для этого нужно исследовать конкурентов, знать потребности своей Ц.А.
Предложение - должно быть «вкусным», цепляющим и главное полезным, нужным, решающим потребность или боль потребителя.

Замечу — лучше всего работает, что-то очень недорогое или совсем бесплатное: товар/услуга, которые, цепляют потенциального потребителя и побуждают его быстро позвонить или приехать в магазин.

На пример:
IKEA, прикроватный столик Лак, 499 руб;
Колбаса «Сыро-копченая 299 руб. за кг;
Сыр «Ракфор» 399 руб/за кг.

Но что в реальности:

«Одежда для женщин - все размеры»,
«Окна пластиковые, бесплатный замер, жми».
«Массаж на дому, умелые ручки»
«Снимаю, порчу, потомственная гадалка» (прям так и на писано, через запятую, смеялись в голос всем офисом).

Думаю, идею донес — предлагать нужно что- то одно, один продукт, очень привлекательный -
«товар-локомотив».

ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ.

Чтобы реклама лучше работала, побудь в шкуре покупателя, задай себе вопросы:
- Что я хотел сказать этим объявлением?
- Какое действие должен сделать человек, который соприкоснулся с рекламой?
- Что побудит, какое «вкусное» предложение заставило бы тебя как потенциального клиента сделать покупку? Или нужное действие.

2. ОГРАНИЧЕНИЕ.

Второй элемент формулы рекламного объявления.
Ограничения на подсознательном уровне создает эффект дефицита, побуждая к быстрому действию.
Одно из эффективных методов- ограничение по времени.

Например:
«Только 2 дня!»,
«С 1 по 7 сентября», «Только в июле»
«Купон скидки на 1 месяца после покупки...».

Второй по эффективности -ограничение по кол-ву товара/услуги.

К примеру:
«2 последние экземпляры»,
«Только 5 первым счастливчикам...».

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Третья часть формулы рекламы.
Понятные и четкие действия.
Клиент должен понимать, что ему нужно сделать прямо сейчас, увидев или услышав рекламу: оставить заявку, позвонить, прийти, записаться, оставить номер тел.

Примеры:
«Звоните (прямо сейчас)», «Предъяви купон -получи скидку ...», «Оставь заявку, и мы вам перезвоним» и т.д.

Не смотри на простату, это кажется на первый взгляд, что это избито, заезжено — однако формула работают до сих пор, и достаточно хорошо и это лучше, чем совсем не использовать ее в практике.

Статистика упрямая вещь и она нам говорит, что наличие простого прямого указания, с конкретным действием, + "вкусного" предложения в ограниченном доступе - эффективность рекламы увеличивается кратно.
_____________
У меня все))
Готов принимать тапки в комментариях.
Чур больно не швыряться))
Обнял, Юра ДИКИЙ

-2

ВОЗМОЖНО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Статья: Формула «успеха» микро-бизнеса на старте.

+ Книга в подарок: "99 способов рекламы, скачать БЕСПЛАТНО.