Ранее мы много писали о том, как появилась и развивалась реклама в современном мире. Сегодня речь пойдет о том, почему сейчас жизнь невозможно представить без рекламы.
Стоит признать, что многие жители городов жалуются на обилие рекламы в повседневной жизни: кажется, что нет конца и края бесконечным рекламным афишам, билбордам, навязчивым смс об акциях и баннерам, всплывающим на сайтах. А световые щиты на улицах и бегущие строки создают дополнительную нагрузку на глаза, особенно в темное время суток.
Но представьте себе, что бы было, если вся реклама в один момент исчезла:
- вы не знаете о выгодных акциях в любимых сетях и «киберднях» в интернет-магазинах;
- поклонники определенных брендов остаются без анонсов новых коллекций;
- вы перестанете ориентироваться в новинках не только моды, но и технологий — ведь реклама новых смартфонов, приборов и инструментом больше не рассказывает об этом;
- на рынке жесткая конкуренция между схожими производителями, но без рекламы у покупателя практически нет шансов сориентироваться в своих предпочтениях, а брендов нет возможности продвигать свой товар;
- производители, в условиях жесткой нерекламированности перестают делать что-либо новое. Ведь не зря рекламу называют двигателем торговли — исчезни реклама у конкурентов, производители перестанут креативно подходить к вопросу развития.
Получается, что, как ни крути, реклама в современном мире нужна не только производителям (первостепенность назначения никто не оспаривает), но и самим покупателям, чтобы лучше ориентироваться в мире товаров, тенденциях рынка и обезопасить себя от покупок продукции сомнительного качества.