Найти тему

Непокоренный Вечный двигатель.

Во все времена всех людей объединяла одна вещь: они всегда стремились упростить свою работу. Так сначала появились каменные инструменты, дальше простейшие металлические и сейчас мы уже пришли к сложным механизмам, которые предназначены для одной цели: упростить жизнь человека. Наука никогда не стояла на месте. И если сначала были действия наугад, то сейчас это логичные последовательные действия, результат длительных изучений различных сторон изучаемого объекта.

Открывались новые законы точных наук. Появились более узкие ниши в различных науках. И когда-то простой изобретатель стал уже инженером, ученым. А значит, у него появились новые возможности и спектр знаний в сфере своей работы. Именно, благодаря развитию науки мы зародили автомобилестроение, самолетостроение, ракеты, спутники. Но наука не так легко пробила дорогу к сердцам людей. Были времена, когда науку рубили еще в начале развития, глушили все позывы к познанию мира. Многие верили, что это все сатанинских рук дело. К таким вещам отнесли и попытки изобретения двигателя не требующего никакой подпитки. Вот чтобы был такой двигатель, который не нужно подпитывать никаким энергоисточником. Чтобы он работал без присутствия или вмешательства человека.

Многие ученые «сломали зубы» на попытке создания такого двигателя. И все твердили в свое времечко, что такой двигатель нельзя воссоздать. Но не бросают попыток конструирования вечного двигателя и сегодня, хотя пока и не сделали больших шагов в его развитии и создании. Тем более, что хороший гвоздь в крышку гроба двигателя, забил немецкий ученый Ю. Р. Майер, который открыл закономерность сохранения энергии. Сообразно этому закону энергия никуда не пропадает, как и не может появиться из ниоткуда. Просто переходит из одного состояния в другое. Таким образом, тепло переходит в электричество или вода, переливаясь по кругу, становится механической энергией для чего-то другого. А по задумке основателей теории создания не останавливающего и не требующего подпитки движка, такой двигатель должен реализовать энергию, но не получать в обмен другую. А значит, что если не пересмотреть прототип двигателя, то конструирование его не возможно.